Полина.

Dec 25, 2011 03:57

На ней было легкое светлое платье с мелким орнаментом или цветами, а на голове едва отрастающие молодым ёжиком волосы. Если я постараюсь, то вспомню каждое её слово. Она поступила, на продюсера куда-то в театральное, говорила что волнуется очень сильно за свою подругу, которой позировала для фото и я подумал, что было бы здорово посмотреть снимки. Короткие волосы ей очень шли, открывая всю шею. Можно встретиться позже, когда её подруга поступит. Еще полгода я рисовал её по памяти.
Потом был концерт Tiger Lillies, потом это через два года. Она стояла в очереди, у неё отросли волосы, черные, как у ценного пушного зверька, я её сразу узнал, она сказала, что у неё любимая песня про любовь к жирафу, но на самом деле припев в ней был далеко не про жирафа. На выходе из зала я её потерял.
Два месяца назад я увидел фотографии с экзамена, на которых была она, те самые, когда у неё были только отрастающие волосы. А вчера я был у неё дома. Комнаты у П. это её продолжение. Если очистить словосочетание «салон красоты» от шелухи и попсовой грязи которая на него налипла, то им можно описать её дом. Я не могу вспомнить ни одного её слова, когда говорил с ней, то не понимал какие слова я произношу и не слышал её слов, только голос, он как, спиннинг, который зацепился за сердце и с силой вырывает его наружу, разрывая все внутренности и доставляя оргазм. Я бы смог убить сотню грудных детей и не расстроился бы, улыбка не сходила после встречи ещё…

3 года

Previous post Next post
Up