ШИНЫ VIATTI - НАШИ ТРАДИЦИИ НАДЕЖНОСТИ

Aug 09, 2018 09:05



Недавно завершившийся автопробег сообщества Travel Russia «На шинах Viatti в республику Марий Эл» был не совсем обычным. В нем успешно дебютировал новый штабной автомобиль нашего Автомобильного клуба, купленный в АТЦ Москва - Хендай Крета. Получилось так, что еще на стадии выбора машины мы точно не знали, на какой модели какого производителя остановимся. Но вот по поводу шин, которые должны будут на нем стоять, все наши авторы и эксперты были единодушны. Итоги автопробега только подтвердили их правоту.

Дороги, которые мы выбираем
В пробеге участвовали три экипажа и кадый из них ждал свой сценарий. Проще всего было красному «Гольфу», стартовавшему из Казани. Его ждало относительно небольшое расстояние и хорошие дороги. А вот синей «Сузуки Гранд Витара» и новой штабной коричневой «Крете» пришлось труднее.
«Гранд Витара» стартовала из Москвы в пятницу вечером. Пробившись через серьезные пробки, ее экипаж заночевал в Петушках Владимирской области, обеспечив себе фору всего в 120 километров. Неудивительно, что стартовавшая на рассвете субботы «Крета» догнала «Гранд Витару» в районе Гороховца. Вместе экипажи ехали недолго. В соответствии с задачами автопробега они опять разделились за Нижним Новгородом - «синие» выбрали дорогу на Йошкар-Олу через Бор, а «коричневые» - через Чебоксары. Дело в том, что нам было важно испытать не только разные варианты маршрута, но и шины Viatti в максимально широком диапазоне эксплуатации.



Ставка на универсальность
Принципы нашего Автомобильного клуба остались прежними. К каждому такому тесту мы подходим с точки зрения самого обычного водителя, а не профессионального эксперта.  А поскольку обычная московская семья не будет менять резину на своем авто специально под дальний выезд, выбранные нами шины должны быть универсальными. И безопасными на любой дороге. Именно такая резина и участвовала в нашем тесте. Буквы «A/T» на наших Bosco говорили о том, что это «All Terran», или «вседорожные» шины. Т.е. предназначенные для самых разных условий эксплуатации - от города и трассы до умеренных хлябей.
Да, мы внимательно изучали описание и результаты профессиональных тестов. Честно говоря, к ним появились кое-какие вопросы. Исходя из практического опыта автомобильных путешествий по России, мы считаем одним из основных параметров оценки свойств шины ее поведение на участках ремонта дорог. А этому аспекту в «профессиональных» исследованиях уделяется недостаточно внимания. Реалии таковы, что именно тут наши автомобили поджидают самые сложные испытания - а отнюдь не на бездорожье. Края неровно уложенных бетонных плит, «дорожки» от снятого асфальта, технологические канавы и прочие неровности - все это самые настоящие «убийцы резины». Но повышенная жесткость и усиленные боковины Viatti не подвели. В том числе и тогда, когда во время прохождения одного из таких участков пошел дождь.



Продолжение следует
За пять дней марийского автопробега мы смогли проверить наши шины Viatti в самых разных условиях - от идеального асфальта (лучшие дороги на этом маршруте встречают водителей в Чувашии) до беспощадного ремонта (мост в городе Воротынец Нижегородской области мы запомним надолго). Были мы и на умеренном лесном бездорожье, и на «убитых» проселочных дорогах.
Впереди ждет еще более серьезное испытание. На этот раз маршрут проложен в Республику Алтай, дистанция его значительно длиннее, а возможностей проверить шины в настоящем деле еще больше. Тем интересней.
Вместо нашей старой, заслуженной «Хонды» в этот путь отправится новая «Крета», провереная на марийских дорогах. Другой производитель другая марка машины. Но по-прежнему - шины Viatti.



travel russia, Автоклуб

Previous post Next post
Up