Сравнительным тестам в наше время нет числа. "Потребительские" соревнования устраивают как для дешевых сосисек, так и представительских автомобилей. А я помню, как одно из первых таких исследований придумали в журнале "Деньги". Выбор пал на модные тогда пейджеры, с которыми журналисты сели в машину и отправились из Москвы. В "пейджинговых олимпийских играх" участвовали десять основных операторов, сообщения посылались каждые пять минут. Победителем по дальности приема сигнала стала компания "МобилТелеком".
История тогда получилась интересная. Вспомнил я о ней, когда мне понадобилось написать текст про сервис
KUPIBILET. От него мы получили бесплатные билеты для
путешествия в Карелию с сообществом
travel_russia, а выполнять ответные обязательства в таких случаях легко и приятно. Но хотелось сделать это еще и интересно. Тут и вспомнилась та давняя история с "пейджинговым заездом". Сам я после путешествия в Петрозаводск покупал с их помощью билеты неоднократно, товарищи по тревел-вылазкам тоже, но как еще до появления пейджеров пел Гребенщиков, "в этом есть что-то не то". Хотелось наглядности и очевидности. Так сравнить, чтобы уж в точку. Нужна была какая-то совсем другая история.
Как всегда, решение нашлось совсем рядом. Случайно выяснилось, что минувшим летом этим сервисом впервые воспользовалась наша соседка с восьмилетней внучкой. Предыстория банальна - ей нужно было срочно купить билеты, но раньше она никогда не делала это по интернету. Да и вообще в сети только новости читала, да смотрела Ютуб. С другими площадками что-то там не задалось, а вот с
KUPIBILET все получилось.
Так что пример для промо-поста был найден из жизни, а его герои, принявшие участие в "тесте", оказались более чем подходящими. Если уж непродвинутая пенсионерка с помощницей-внучкой осилила эту процедуру, то простота предлагаемого сервиса очевидна.
Можно без пролем найти и другие доводы в пользу
KUPIBILET, например - экономичность и удобство, бесплатное бронирование на срок до 7 дней, начисление баллов. Но для масового потребителя простота и надежность будут всегда на первом месте.
И по традиции, искренняя благодарность всем нашим партнерам по путешествию в Карелию: