В конце февраля рассказали мне о том, как Турция будет заманивать к себе россиян и использовать при этом соцсети. Уже тогда
было известно все - и бюджеты и механизм их использования. И даже оказались озвученными основные тезисы этой промо-кампании:
1. Только отдых, никакой политики.
2. Народ Турции ни в чем не виноват.
3. Стань избранным, отдохни без быдла
4. Поездка в Турцию - лайфхак для знающих.
В общем, не скажу, что я удивился, прочитав сегодня
этот замечательный пост в ТОПе ЖЖ.
Вот некоторые выдержки из текста:
- Хотя сами запретители все равно отдыхают в Майами и на прочих Багамах, под носом у смертельного врага. Им на обычных граждан и их привычки наплевать.
- Дикие организованные орды тагиила едут в этом году засирать анапские и архипо-осиповские резервации.
- Турция манит к себе романтиков и авантюристов, людей самостоятельных и не зависящих от прихотей всякой правительственной шушеры.
- Где-то неподалеку, в угрюмом Кучино, мой быдлососед и ненавистник Сережа копит деньги на плацкарт до Анапы и всячески поносит проглятого Эрдогана. Для такой публики турецкие курорты действительно закрыты, и это очень хорошо. Я не хотел бы с ней пересекаться. Пусть каждый отдыхает по заслугам, не так ли?
Специалисты по международному туризму хорошо знают эту отсечку - середина мая. Именно с этого времени начинается каждый год очередная информационная кампания, профинансированная турками через их фонды. Раньше они в основном "мочили" конкурентов, а в этом году пришлось заняться собственными проблемами.