Оригинал взят у
kateklimв
Пособие для изучения английского для малышей " abc-birds" Наконец -то закончила пособие для изучения английского языка и алфавита для детей " abc-birds"
Автор идеи и текста Юлиана Сконечная и Т.Копытова.
Иллюстрации вашей покорной слуги ,верстка Лианы Нигаметзяновой.
Будет использоваться для обучения детей в прогимназии №1756 г.Москвы
Одной из оригинальных идей автора была в том ,что буквы изучаются не по названию,а по звукам и голосам,который издают птички.
Самое начало истории,если кому лень читать весь текст,расскажу коротко,
На дереве в саду королевы Грамматике жили птички , налетел злой ветер и разметал всех птичек,только птичка -буковка-S (свиристель) не испугалась ветра...
Ветер разметал птичек кого -куда ,птичек b (вальдшнеп) и d (снегирь),ветер занес в королевский сад, а буковка s (cвиристель) отправилась собирать своих друзей снова.
Если прислушаться к голосам птиц ,то вальдшнеп кричит поет английскую буковку b (би-би) ,а снегирь поет и звучит как d (ди- ди)
Стайку птичек ,ветер занес на крышу королевского дворца..
Для лучшего запоминания буквы автором -Юлианой Сконечной была также придумано,что у тех букв ,у которых "хвостики" подняты ,у птичек -хвостики тоже подняты вверх.Так ребенок визуально запоминает букву и учится отличать ее от другой.
Также долго и тщательно Юля отбирала и прослушивала голоса разных птиц,что бы оно совпадало со звучанием буквы.
Птички приземлились перед волшебным хомяком,который хотел их съесть..
Сойку r и Зарянку i ,ветер забросил на пруд где жили лягушки..
У птичек у которых буквы без выступающих частей вверх и вниз,хвостики расположены прямо.
Некоторых птиц ветер забросил на старую мельницу ,и кружил их ,как на карусели...
Остальные птицы постепенно собрались в стайку и летят на выручку своим друзьям..
Здесь птички ,которые оказались на заброшенном мосту. Хвостики у птичек опущены вниз,как у самих букв
g (сорокопут), j (варакушка) , p (щегол ), y ( зеленая пересмешка) , q (черный дятел -желна).
Для лучшего запоминания и отличия их от других букв.
Некоторые птички даже попались в клетку,но помощь им приходить отважная птичка Вертишейка (k)
Наша история почти заканчивается ,все потерянные птички объединяются в большую стаю,и ищут последних птичек буковок Овсянку ( z) и Коростеля (x)...
Все птички собраны воедино и дружно рассаживаются по алфавиту..
На следующих пяти развовотах птички буковки объеденены по похожему звучанию в небольшие группы..
Птички играют в "каравай" .
Буквы О (сова ) и r (сойка) ,звучат особенно ,от других букв,поэтому их поместили на отдельном развороте .
На этом истории заканчиваются, дальше идет практическая часть пособия ,где дети будут учиться писать буквы в прописях.
Прописи есть на все 26 букв английского алфавита. Сначала ребенок просто обводит буквы,а затем пишет их самостоятельно. Я уж не буду утомлять вас и показывать все прописи ,и так понятно ,что они из себя представляют..
Покажу последнюю страничку ,когда прописи заканчиваются , еще раз повторяется английский алфавит ,уже не птичках,а отдельно. Ребенок должен "провести" птичку к замку королевы Грамматики,называя все -все буквы...
Этот разворот у меня уже в версии ,подготовленной к печати.Поэтому он такой" разорванный"
На самом деле возле королевы будет вот этот титульный лист..
Титульный лист
А это вторая часть разворота с птицами .
Здесь можно посмотреть ,как называется птица и какой букве она соответствует.
Ну вот и все ,рисовала я примерно 3,5 месяца.
Но не сильно торопилась ..
Еще для занятий в этой гимназии ,я шила в феврале "Птичий алфавит " вот здесь можно на него посмотреть
http://kateklim.livejournal.com/50627.html .А теперь еще напечают пособие с картинками.
Ну вот и все ,спасибо за внимание.