Мне кажется, когда клиенты переходят на другую сеть, даже не утруждая вернуть плохо работающее оборудование - это очень многое говорит о компании. При этом до сих пор никто не поинтересовался, чего это я не оплачиваю услуги и не возвращаю модем. И это ещё один факт, говорящий, что компании просто неинтересно, есть у неё клиенты или нет.
1. Всё протоколируй и требуй письменного отказа. 2. Менеджеры и линейные сотрудники работают слаженно, поверь. Система называется «добрый и злой». 3. Всю переписку, если уж начал войну, вести только заказными письмами с уведомлением о вручении. Требуй все координаты начальника, включая почтовый индекс! (Индекс могут не знать но общение запомнится.) Если в телефоне есть диктофон - включай и держи во время разговора. Считывай данные см бейджиков. 4. В обществе защиты прав любят такие бодания. Спроси совета хотя бы по телефону. Гугл тебе в помощь. :-)
Письменный отказ дать отказались, потому что "мы не умеем, у нас нет такого в регламенте". Телефоны руководства есть на сайте МТС. В крайнем случае можно туда позвонить и пожаловаться на всю цепочку сотрудников от продавцов и до службы поддержки.
Посмотрю, что они в письме мне напишут. Наверняка отписка будет в стиле "мы белые и пушистые, а ты сам дураг".
Comments 15
Я просто подхожу к вопросу с точностью наоборот от твоего =) я вставляю всем пиздюлин, дохожу до руководства, пишу досудебные и грожу адвокатами =)
Reply
Тем более, что у меня их нет.
Интереснее тихонько уйти, а пиздюли прилетят потом сами, нежданно-негадано, с лишением премий :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
2. Менеджеры и линейные сотрудники работают слаженно, поверь. Система называется «добрый и злой».
3. Всю переписку, если уж начал войну, вести только заказными письмами с уведомлением о вручении. Требуй все координаты начальника, включая почтовый индекс! (Индекс могут не знать но общение запомнится.) Если в телефоне есть диктофон - включай и держи во время разговора. Считывай данные см бейджиков.
4. В обществе защиты прав любят такие бодания. Спроси совета хотя бы по телефону. Гугл тебе в помощь. :-)
Reply
Телефоны руководства есть на сайте МТС. В крайнем случае можно туда позвонить и пожаловаться на всю цепочку сотрудников от продавцов и до службы поддержки.
Посмотрю, что они в письме мне напишут. Наверняка отписка будет в стиле "мы белые и пушистые, а ты сам дураг".
Reply
Reply
Ну и чтоб модем не мешался на полке :)
Reply
Leave a comment