Leave a comment

Comments 15

oni_neko666 February 19 2013, 19:03:37 UTC
Общество по защите прав потребителей: одна из структур роспотреба. Иди туда и пиши заяву.

Я просто подхожу к вопросу с точностью наоборот от твоего =) я вставляю всем пиздюлин, дохожу до руководства, пишу досудебные и грожу адвокатами =)

Reply

st_tsourkan February 20 2013, 13:11:05 UTC
Да грозить адвокатами было бы неинтересно - это как пук в лужу. У них тоже адвокаты есть и т. п.
Тем более, что у меня их нет.

Интереснее тихонько уйти, а пиздюли прилетят потом сами, нежданно-негадано, с лишением премий :)

Reply


happycoffeesoul February 19 2013, 20:22:46 UTC
Таки да...интересная у нас страна, где таким конторам раздолье...

Reply


mikebrailowsky February 19 2013, 20:52:58 UTC
Эх, там на самом деле всё проще. Я ничего не сдавал и не расторгал контракт. Модем валяется и никто про него не вспоминает - ни я, ни Стрим...

Reply

st_tsourkan February 20 2013, 13:09:24 UTC
Тоже так хотел, но что-то хочу именно отключиться. Когда клиенты бегут, сами расторгают контракты - это первый звоночек.

Reply

mikebrailowsky February 20 2013, 15:31:44 UTC
Мне кажется, когда клиенты переходят на другую сеть, даже не утруждая вернуть плохо работающее оборудование - это очень многое говорит о компании. При этом до сих пор никто не поинтересовался, чего это я не оплачиваю услуги и не возвращаю модем. И это ещё один факт, говорящий, что компании просто неинтересно, есть у неё клиенты или нет.

Reply


Пиши! vahvahmurka February 19 2013, 22:39:44 UTC
1. Всё протоколируй и требуй письменного отказа.
2. Менеджеры и линейные сотрудники работают слаженно, поверь. Система называется «добрый и злой».
3. Всю переписку, если уж начал войну, вести только заказными письмами с уведомлением о вручении. Требуй все координаты начальника, включая почтовый индекс! (Индекс могут не знать но общение запомнится.) Если в телефоне есть диктофон - включай и держи во время разговора. Считывай данные см бейджиков.
4. В обществе защиты прав любят такие бодания. Спроси совета хотя бы по телефону. Гугл тебе в помощь. :-)

Reply

st_tsourkan February 20 2013, 13:16:19 UTC
Письменный отказ дать отказались, потому что "мы не умеем, у нас нет такого в регламенте".
Телефоны руководства есть на сайте МТС. В крайнем случае можно туда позвонить и пожаловаться на всю цепочку сотрудников от продавцов и до службы поддержки.

Посмотрю, что они в письме мне напишут. Наверняка отписка будет в стиле "мы белые и пушистые, а ты сам дураг".

Reply


borimirius February 20 2013, 00:19:35 UTC
а много там денег лежит?

Reply

st_tsourkan February 20 2013, 13:08:46 UTC
Да нет, и денег-то немного, рублей 300. Просто чисто принципиально хочу отключиться.
Ну и чтоб модем не мешался на полке :)

Reply


Leave a comment

Up