В один из солнечных весенних дней 2007 года я
посетил Каширу. Остался весьма доволен.
Останки больницы МПС меня весьма впечатлили. Поэтому в Ступино, которое было вторым пунктом программы на тот день, я приехал с приятными мыслями и путешественническим азартом.
Мне очень хотелось уехать в Москву на автобусе, а не на электричке, поэтому на всё про всё у меня было 2 часа 8 минут, и моё пребывание в этом прекрасном городе было из серии "галопом по Европам".
Здесь меня наверно закидают тухлыми помидорами господа консерваторы: "Каааак?! Всего 2 часа на город? Да это не посещение города, а так, баловство". Но я не соглашусь: город не такой и большой, и 2 часов для блиц-осмотра с высокой скоростью ходьбы вполне хватило :)
За качество фото больно не пинайте: в 2007 году я не особо умел снимать как в плане качества (выбор экспопараметров), так и в плане построения композиции. Фотик часто перевирал экспозицию в сторону осветления (традиционный грех всех Сапогов PowerShot 500-й серии). Поэтому вечно было выбитое небо.
Фотки вытягивал как мог :) Впрочем, это одновременно были пробы в обработке фото различными способами. Конструктивная критика привествуется. Впрочем, про то, что небо пересвечено, цвета порой кислотные и перешарпано нередко, я уже знаю :)
Создателям воздушных винтов.
Ступино - город областного подчинения в России, административный центр Ступинского района Московской области. С 1934 по 1939 - рабочий посёлок Электровоз. Расположен на реке Оке.
Население - 65,9 тыс. человек (2010). Город расположен в 88 км к югу от Москвы. (по материалам
Википедии)
1. Станция Ступино. Впереди - Москва.
2. Ж/д вокзал Ступино. Как и большинство зданий в городе, покрашен в приятный яркий цвет.
3. В 2007 году тут ещё бегали 677-е ЛиАЗики во вполне хорошем состоянии. Прокатиться, увы, не довелось.
4. Создателям авиационной техники.
5.
6. 10 минут вас обслуживают на отлично, а дальше - если не уложились в 10 минут, то доделывайте всё сами, выкручивайтесь как хотите :))
7. Создателям воздушных винтов.
8. Автобусные остановки представляют собой порой произведение искусства. Проспект Победы.
9. Домики в городе красиво покрашены. Обшарпанных хрущёвок я тут не обнаружил.
10. Проспект Победы. Главная улица Ступино.
11. Мини-рынок на проспекте Победы.
12. Если будете покупать продукцию в данном киоске, то скоро по вам будут петь молебны в здании похожей архитектуры :)))
13.
14. Литейщикам-металлургам.
15. Креативный памятник, не свойственный советскому аскетизму.
16. По-моему, ул. Горького. Точно не помню, потому что давно дело было. Если я ошибся - поправьте меня пожалуйста :)
17. Бульвар Победы.
18. В Ступино много красивых домов.
19.
20. Арка в 4 этажа - это, конечно, красиво. Странно, почему в советское время её не сочли за архитектурное излишество?
21.
22. Площадь Ленина.
23. Ул. Андропова.
24.
25. На ул. Андропова.
26. Тени исчезают в полдень, а под вечер возникают снова...
27. Западная окраина города.
28. Ступинский тауэр.
29. Хорошие начинания порой внезапно обрываются.
30.
31. Станция скорой медицинской помощи. Позитивное здание, хотя и связано с отрицательными моментами жизни.
32. В знак ознаменования окончания строительства станции скорой мед. помощи. 2006 г., ноябрь.
33. Ступинским металлургам в честь 60-летия СМК.
34. На некоторых улицах уложена аккуратная тротуарная плитка советских времён.
35. Ул. Чайковского.
36. Чтобы пешеходы, идущие по синусоидальной траектории не сбились с курса, на тротуарах есть сплошная разметка. Таким образом можно бороиться и с выгулом собак на тротуарах: за пересечение сплошной вроде бы лишение прав. На вождение собаки :))
37. В районе ул. Пушкина. Кому памятник - не знаю. Может, создателям духовых музыкальных инструментов и оргАнов? :))
38. Кинотеатр "5й элемент".
39. В Ступино много красивых киосков.
40.
41. Ул. Горького.
42. В Ступино есть свои Черёмушки
43. Слабо разбить стекло фанерным молотком? :) Гениальное изобретение ступинских транспортников :)
Прогулка по Ступино, пусть и в таком шустром ритме, оставила очень приятное впечатление. На свой автобус (№334 Ступино - м. Красногвардейская) я успел. В этот день я впервые прокатился в новеньком Мерседесе О345 Connecto. Как же было приятно в нём сидеть! Очень качественная машина! Даже при езде по нашим хреновым дорогам
в салоне было тихо и не трясло. Удобные кресла, красивая и опрятная отделка. Тихий движок. Вот что значит немецкое качество. Жаль, что у нас в России никогда не научатся делать автобусы хотя бы сравнимые по качеству с Мерседесами... ЛиАЗ и иже с ним нервно курят в сторонке.
© С.Ц. 2007-2010