Какую я бы дал характеристику серии Dark Souls? Как по мне, так это некий образ девушки, которая обладает весьма мерзотным характером, да и внешне, знаете ли, звезд с неба не хватает, однако, ты, во что бы то ни стало, решил её уложить в постель. Видимо, на спор. Ну, а как иначе объяснить все эти тщетные попытки подкатить, завоевать и обуздать прыткую лошаду? В девяносто девяти процентах, на вашу просьбу последует категорический отказ. И да, вы будете умирать снова и снова, пока смерть не разлучит вас. Настоящая.
Да, детки мои, я из разряда тех реальных пацанов, которые на себе прочувствовали все тяготы тоски, обреченности и страданий, а так же испытал услады многочисленных побед, которые мне давались, в практически буквальном смысле, рваной жопой. Сегодня я поиграл в нашумевший сиквел, о котором ходили слухи, мол, он стал легче и более потребительским. Так вот знаете что я вам скажу, мои дорогие? Чушь собачья! Я умер уже более пятидесяти раз, а в качестве третьего босса, господа разработчики подкинули аж...ТРЕХ БОССОВ СРАЗУ! Помните легендарную битву с драконоборцем и палачом? Так вот, забудьте! Трое хранителей руин, надерут вам жопу и если честно, я слабо вижу будущее, а именно, как буду победоносно стоять на останках этих исполинов.
Итак, на данный момент я обнаружил три вещи, которые загоняют меня в ступор:
Номер один. Помните, раньше был костер, который являлся отправной точкой вашего путешествия, отдохнув рядом с ним, в вашем инвентаре было десять Эстусов? Если что, Эстут, это целебное зелье, которые восстанавливает здоровье. А все последующие костры давали пять флаконов. Так вот, друзья-товарищи, в начале Dark Souls 2 у вас, внимание, ОДИН ЭСТУС! А я, в силу того что парень бывалый, пройдя девять часов напряженного действа, заимел АЖ ТРИ ШТУКИ! Это действительно пугает.
Далее, номер два. Итак, умирать вам придется много, часто и закономерно, то есть практически всегда. Даже я, ветеран первой части(я буду без устали это повторять, сучки, ибо я заслужил), умирал десятки раз на квадратный метр. Да, вы как прежде теряете души, которые являются универсальной финансовой единицей, а так же способом повышать уровень, а ещё всем-всем-всем. Так вот, в очередной раз когда вы сдохните, обратите внимание, ВАША КОРОТКАЯ ПОЛОСКА ЖИЗНИ И БЕЗ ТОГО СТАЛА ЕЩЁ МЕНЬШЕ (шутка про член)! И так будет раз за разом, пока здоровье не опуститься до половины. Это действительно пугает (2).
И напоследок, самое сладкое. Каждый раз, когда мы в очередной раз умираете, возрождаясь у ближайшего кострища, вместе с вами возрождаются и все монстры. То есть тернистый путь, по факту, нужно начинать заново. И скрипя зубами мы снова несемся в бой, и снова получаем по горбу. И цикл длится вечно. Что же на этот раз? После десятой смерти, внезапно, мы обнаруживаем, что вуаля, а монстры-то - исчезли! С довольной ухмылкой, сломя голову мы несемся к очередному боссу и...получаем пизды. Потом снова. Затем ещё раз. И тут в голове возникает идея, а не мешало бы нафармить себе душ, дабы как следует прокачаться! Но вас ждет донное разочарование, бичез, а монстров ведь нет! То есть, ступайте к боссу и покажите ему, что в ваших штанах все ещё завалялись яйца, но скорее всего нет, потому что вы не избранный, не драконорожденный, а всего навсего, вы неудачник и посредственность, такая же, как я. Как и мы все. Добро пожаловать в Dark Souls 2 и это действительно пугает (3).