День счастливчиков в Заповеднике Сказок Пробили сразу два колеса, мистер? Ну да, не повезло, но такая беда на наших дорогах случается. Зато ваше счастье, что удержали машину на дороге и не слетели с обрыва. Там футов тридцать, при нашей гравитации не смертельно, но хорошего тоже мало. А колёса - пустяк, колёса мы вам быстро поменяем. Томми управится, не успеете свой кофе допить. Томми у меня работник хоть куда, проворный. Конечно, не такой проворный, как Шустрый Эдди, но тоже вполне себе ничего. Что, не слыхали про Шустрого Эдди? Про него, по-моему, даже в Аркадии до сих пор байки ходят. А, ну да, откуда вам знать, вы, как я погляжу, совсем не из наших краёв.
Ладно, слушайте. Несколько лет назад был у меня в гараже один механик, звали его Шустрый Эдди. Толковый механик, рукастый, каких нынче ещё поискать. Любую развалюху мог починить, и быстро. Но работа у него не переводилась, у нас тут старого барахла на автосвалке полным-полно. Однако Шустрым его прозвали не поэтому. Наш Эдди просто свихнулся на скоростных машинах, насмотрелся, понимаете, всяких древних фильмов, всю голову себе забил. И, представляете, собственноручно соорудил из автомобильного лома подобие винтажного «чарджера», носился на нём по тутошней трассе как угорелый. За городом, до предгорьев, полотно прямое как стрела, есть где разогнаться. И дорожных патрулей тут отродясь не бывало.
Поначалу Эдди выжимал на своей колымаге почти сто пятьдесят. Только этого ему было мало. И принялся он свой болид тюнинговать. Сделал тонкую подгонку клапанов, наладил турбонаддув, всё по науке. Затем пришёл черёд топливных стероидов. Ну, знаете, закись азота и прочая забористая дрянь. Помнится, как-то раз Эдди сумел промчаться милю за двадцать секунд, так потом целый день ходил и сиял как хромированный бампер от «кадиллака».
А на следующий день он задумал следующее усовершенствование. Совсем уже безумное.
Взял и установил на «чарджер» реактивный ускоритель. Такие используют на небольших джетах, когда взлётная полоса слишком короткая, и для разгона места маловато. А ещё я слыхал, будто контрабандисты из Фарсиды применяют связки ускорителей, чтобы забрасывать небольшие грузы прямиком на низкую орбиту. Только не спрашивайте меня, где Эдди раздобыл эту адскую штуку. В наших каталогах автозапчастей такого добра точно нет.
Ну, короче, выехал Эдди на трассу и разогнался до своих привычных ста семидесяти, или сколько у него в тот раз было на спидометре. А затем подорвал реактивный ускоритель. На том самом месте даже асфальт оплавился, я своими глазами видел. Реально, будто ракета стартовала. Но это был Шустрый Эдди на своём «чарджере».
Думаю, он разогнался примерно до трёхсот пятидесяти и промчался две мили секунд за пятнадцать. Потом Эдди всё-таки решил притормозить, потому что участок дороги, что лежал впереди, шёл под уклон. Только затормозить у него не вышло. Эдди сжёг «чарджеру» тормоза и порвал в клочья покрышки. Там вдоль дороги куски резины валялись, я сам видел. А затем «чарджер» натурально взмыл в воздух и ещё примерно четверть мили пролетел, не касаясь земли. Он врезался в нависающий над трассой утёс на высоте шестьдесят футов и оставил в скале глубокую воронку с лепёшкой сплющенного металла в центре. Обломки пришлось выковыривать при помощи автокрана; в том искорёженном металлоломе невозможно было разобрать, где части «чарджера», а где - самого Эдди. Единственное что удалось опознать - это его чип памяти. Всё всмятку, а он уцелел. Просто уму непостижимо.
На другой день, после того как наш доблестный шериф закончил разбирательства по происшествию и закрыл дело, я этот чип у него выменял на бутылку виски. Отличный виски, между прочим, настоящий «Старина Оверхолт». Дорогущий, как крыло от «дюзенберга». Мне ту бутылку доставили контрабандой аж с самой Земли, из штата Пенсильвания, верите? Когда мы с шерифом по руками ударили, я чуть зубами не заскрипел.
Но всё-таки знаете, что я вам скажу: оно того стоило, правда. Навыки хорошего механика на дороге не валяются. Вон хоть у Томми спросите. Он подтвердит.