Batman: Arkham Origins. Первые и последние впечатления
Oct 27, 2013 12:58
Поборов баги, удалось ознакомиться с игрой. Впечатления записаны во время прохождения.
+ Графика. Стала немного красивее благодаря зиме™. Приятно видеть нетронутые постоянными клиентами доктора Аркхэма локации - которые, тем не менее, напоминают старую карту Аркхэм Сити с новыми текстурами. + Геймплей. Не изменился, за исключением неприятного факта: теперь Бэтман не заскакивает на лестницы и в двери с разбега, нужно дополнительно жать пробел. Управление мышью на карте недоступно, поэтому установка маркера на сайдквесты чревата потерей клавиатуры. Вследствие её полёта в стену. + Неожиданный Сюжетный Поворот. Фактически, их несколько. Основной из них, который мог бы вытянуть игру, встречайся он почаще - возможность увидеть мир с точки зрения врагов Тёмного Рыцаря - то, чего так нехватало предыдущим частям. + Бэтман. Характер протагониста раскрыт, как ни странно, лучше чем в Asylum и City. У него появились недостатки вроде эгоцентризма, проявляющегося в общении с Альфредом, и агрессии. Последняя выражается в поломанных конечностях бандитов любого ранга. Такой персонаж выглядит реальнее какого-нибудь Джима Гордона, придерживающегося пацифистских убеждений, когда всё вокруг катится в ад. + Бой с Электрошокером. Самый интересный боссфайт за всю игру.
- Второсортность. В Arkham Origins практически нет нововведений. NPC, локации, Бэт-гаджеты - всё это мы уже видели. Старая начинка в новой текстурке. - Баги. Их слишком много даже для Бэтмана. Как можно публиковать игру с непроходимым в 100% случаев глитчем (см. башня Риддлера)? - Сюжет в стиле шутеров начала 2000-х. Приходится с прискорбием констатировать: история сводится к мордобою. Зашёл в одну локацию - победил босса, прокрался в другую - осилил второго и так далее. То же самое можно сказать про любые другие уровни. Лишь к середине появляются старые добрые "комнаты для стелса" с гаргульями. К концу прохождения от концентрации арен уже мутит. Забудьте такие понятия, как "разнообразие", "игра с умом", "психология" и "юмор". Их здесь нет. - Второстепенные персонажи. Их постигла участь комиксов The New 52: они такие же неодушевлённые. (Внезапно смена актёров озвучки оказалась наименьшей проблемой проекта. Второй состав постарался на славу: голоса почти неотличимы от мэтров Конроя и Хэмилла.) Внимание к визуальным деталям заметно, однако этого недостаточно, чтобы персонажи ожили. Их появление на экране сводится к функции боксёрской груши для Бэтмана. Если на место ключевых врагов поставить безликих бандитов, разница будет незаметна. - Нет загадок Риддлера на интеллект. Челленджи типа "собери барахло Загадочника" присутствуют, но они не способны заменить то, что сделало серию Arkham одной из моих любимых. - Звуки. Когда на вас несутся бандиты с криками "Не убивай меня" и "Почему я?!" - это выглядит ОЧЕНЬ странно. Музыка незаметна и появляется от случая к случаю, услужливо предоставляя возможность побыть в тишине. - Управление. Вдобавок к кривой и заторможенной боёвке, очень многие функции управления просто не срабатывают. Пожалуй, наиболее раздражающий пример - Бэткоготь. Можно летать по Готэму и не иметь возможности зацепиться за нужный выступ в здании. Стоит вам упасть на землю, и - о, чудо! - кнопка F снова активна в той же самой точке. - Гигантизм. У меня есть версия, почему в этой игре такие огромные элементы окружения, но я не буду её озвучивать. - Бейн. Присутствует в роли босса (!) несколько раз (!!) на протяжении всего сюжета, в то время как остальным наёмникам досталась в лучшем случае роль отбивной в сайдквестах, а кому-то и вовсе - третьего трупа слева. - Концовка. После введения Неожиданных Сюжетных Поворотов разочаровывает своей посредственностью. Окончательный вердикт: Arkham Origins аналогична перезапуску комиксов под названием The New 52, и этим всё сказано. Разработчикам можно было бы простить каждый баг, будь в игре сюжет на уровне предыдущих. Но если даже Джокер несмешной, о чём здесь можно рассуждать?
Тем временем... [Spoiler (click to open)]SanMV: "Burnley Communication Tower glitch (PC) Our teams are aware of this and are currently working on a fix. Meanwhile a fellow player has figured out a trick that has worked for some players to bypass this glitch in this video(ссылка на видос)." SanMV: Разработчики на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте говорят, что знают про баг, пилят патч, а пока вот вам видео на ютюбе с использованием бага для решения бага st-MK: