Продайте мне счастливую жизнь

Dec 18, 2009 20:31

Как интересно заниматься брендингом. Еще интересней заниматься брендингом образа жизни. Это очень тонкий и деликатный процесс, и делать это допускают исключительно умных людей. Публимчных и не очень. Политиков и бизнесменов, влиятельных и не очень работников СМИ, главных редакторов и журналистов, простых звезд и супер старов. Современных идеологов. Сначала шизоидные стратеги-идеологи генерируют идею, потом паранойяльные политики и медийные лица ее продвигают, истероидные артисты популяризируют, а эпилептоидный народ всему этому следует. Как хочется быть в самом начале этой цепочки!

В США этот процесс занимает полгода. Новый сезон - новый образ жизни. Эта иллюзия наполненности жизни захватывает даже меня. Чувствовать причастность к настоящему, иллюзия ощущения нерва времени. Поэтому мне нравится читать предисловия к лайфстайл-журналам (тому же ЖК), где так и говорится - настали новые времена, вот это вот моветон, это вот - нет, не ошибитесь. А ты тем временем думаешь - что хотел сказать автор? Почему меня заставляют носить мокасины и пить зеленый чай? И притом чувствовать себя причастным к новой мультимедийной философии (или виду искусства) - лайфстайл-брендингу.

брендинг, прикладная психиатрия, трендинг, частные проявления стадного инстинкта, расширение вкусовых границ, дух времени

Previous post Next post
Up