1. В прошедшие выходные состоялся юбилейный Московский авиасалон (МАКС 2011). Кому-то впечатления подпортила погода, но нам относительно повезло и в субботу мы смогли увидеть многое. Под катом куча фоток.
2. Утром шел сильный дождь, мы подъехали к 11, когда основная масса людей уже прошла проходные и дождь уже почти закончился. В очереди мы простояли минут 15.
3. Статичная экспозиция очень большая, а если добавить павильоны, то чтобы обойти всё понадобится очень много времени.
4.
5. Американские летчики с удовольствием фотографировались со всеми желающими.
6. Народу здесь бродило очень много.
7.
8. А тем временем шли показательные выступления. Российский самолет-амфибия БЕ-200 только что сбросил воду.
9. Ту-214ОН... ОН значит открытое небо. Этот самолет - модификация ТУ-204 оснащен оборудованием для аэрофотосъёмки, отсюда и название "Открытое небо".
10. Выступление пилотажной группы "Балтийские пчелы" (Baltic Bees).
11. В небе над Жуковским "пчелы" нарисовали сердце.
12. Полицейский вертолёт. Он не участвовал в программе )
13. Основная взлетно-посадочная полоса аэродрома в Раменском - она является самой длинной не только в России, но и в Европе... Длина полосы почти 5.5 км! Этот аэродром способен принимать суда без ограничения массы.
14. Выступление группы высшего пилотажа "Стрижи".
15. "Стрижи" летают на МИГ-29
16.
17.
18.
19.
20. После "Стрижей" в воздух с легкостью поднялся гигант Аэробус А380
21. А380 - самый крупный серийный реактивный самолет, он может перевозить до 850 пассажиров.
22. А380 практически бесшумно летал на низкой высоте с минимальной скоростью, выполнял развороты и фигуру "горка".
23.
24.
25.
26.
27. Набор высоты с максимальным наклоном.
28. На разработку А380 ушло около 10 лет, стоимость всей программы - около 12 млрд евро.
29. Стоимость одного самолета около 350 млн $ .
30. А380 разворачивается
31. Пилот открыл форточку и поприветствовал зрителей.
32. Выступление американцев на F-15.
33. F-15 был самым шумным из всех представленных самолетов
34. Я не специалист, но мне кажется, F-15 несколько раз преодолевал звуковой барьер. В эти моменты вокруг самолета образовывалось облако из капелек воды и раздавался хлопок - зрелище очень эффектное!
35.
36.
37.
38. Выступление длилось около 15 минут.
39. Здесь хорошо видно облако в момент маневра.
40.
41. После посадки у пилотов считается шиком проехать по ВПП без касания передней стойкой.
42.
43. После американцев выступила пилотажная группа "Русь" на самолетах Л-39 "Альбатрос".
44. Л-39 - это легкий штурмовик, который используется как учебно-тренировочный самолет.
45.
46.
47. Вот так это выглядело со стороны.
48. Самая эффектная фигура в небе - сердце, пронзенное стрелой - была нарисована российской пилотажной группой "Русь".
49. Фигура "Купол" в исполнении Л-39. Самолет летит вертикально вверх, затем скорость его падает до 0 и он начинает падение. Немногие современные самолёты могут выполнить эту фигуру высшего пилотажа.
50. Посадка Л-39
51.
52.
53. Выступление современных российских истребителей Т-50-2, СУ-35, СУ-32
54. Т-50-2
55. СУ-35
56. Элемент высшего пилотажа "Купол" в верхней точке скорость самолета 0 км./ч
57.
58.
59. После современных российских истребителей выступили самолеты времен второй мировой войны.
60.
61. Парный взлет МИГ-35 и МИГ-29
62. Проход в паре с дозаправщиком.
63. Посадка МИГ-35.
64. Субботние полеты своим выступлением завершили "Русские витязи".
65. Это было одно из самых зрелищных выступлений в летной программе.
66. "Русские витязи" летают на СУ-27.
67.
68. Элемент "Купол" с выпуском ловушек для ракет
69. СУ-27 Русских витязей.
70. Как только завершилась летная программа, как по заказу пошел дождь...
А это Буран изделие 2.01. Именно этот экземпляр никогда не летам в космос. На момент прекращения программы он был достроен лишь на 50-70%. Сейчас его перевезли на аэродром в Раменском и обещают отреставрировать к МАКС 2013.
71. Павильон вертолеты России. Нужно сказать что экспозиция была скучной, а народу много.
72.
74. Поэтому мы решили пойти посмотреть на A380.
75. Авиакомпании, которые уже приобрели этот самолет...
76. А380 впечатляет...
На этом пожалуй всё!