В Европе сильно полюбили кислоту. Нет, не употреблять, а обливать ею людей. Количество таких нападений перешло уже все границы (впрочем, какие тут могут быть разумные границы), и власти уже вовсю бьют тревогу.
Великобритания бьет все рекорды по этим преступлениям. Вы только вдумайтесь - за 2016 год количество нападений превысило 450 штук! Получается, что ежедневно фиксировалось 1-2 случая. И эти тенденции только растут.
Как вы думаете, против кого применяется такой изощренный способ нанесения телесных повреждений?
Ответ лежит на поверхности - конечно, против мигрантов. Вернее, правильней будет выразиться, против многочисленных выходцев с Ближнего Востока, Южной Азии и Восточной Европы. Под кислоту также попадают и члены африканских общин. Я только одного не пойму: Туманный Альбион таким образом протестует против собственной толерантности?
Если уж Лондон допустил тотальное распространение педерастии и уничтожение морально-нравственных принципов в обществе (что привело к колоссальному снижению рождаемости), то причем здесь чернокожие? И если воспроизводство белого населения в Великобритании прилично просело, а черного нет, то в чем виноваты последние?
По логике, кислотой надо поливать не африканцев, арабов и прочих представителей иных рас и национальностей, а политиков, допустивших развитие ситуации в подобном ключе.
К слову, Тереза Мэй продолжает напрашиваться на свою порцию кислоты. Вместо того, что понять причины происходящего и работать в направлении решения проблемы, она собирается ужесточить законодательство. Представляете? Не долбоебов отучить трахаться в жопу, а запретить транспортировку кислоты без документального разрешения! Браво, Мэй! Борись с последствиями! Только запрещать замучаешься, человека-то и обычной палкой можно при желании покалечить.
Думаю, настанет тот день, когда в семьях европейских политиков высокого ранга будут происходить такие диалоги: "я ебусь в сраку, примите меня таким" или "я лесбиянка-ковырялочка, будьте толеранты ко мне". Тогда, может, начнет доходить. Правда, самое смешное, что уже слишком поздно. Вы официально дотрахались, "уважаемые".