Власти ФРГ рекомендовали немцам сушить сухари

Aug 22, 2016 14:09


Да, вот так "зажиточная" Германия обнажает миру тот факт, что экономика страны будет не в состоянии потянуть даже неделю обеспечения граждан продовольствием в случае вооруженного нападения на территорию страны.


Read more... )

экономический кризис, проблемы, банки, экономика, фрг, германия

Leave a comment

alxerg August 22 2016, 12:46:40 UTC
Вы на полном серьёзе полагаете, что подготовка к ситуации, когда "остановится всевозможное транспортное сообщение, исчезнут ГСМ, а также связь, интернет, и все иллюзорные блага нашей цивилизации" может звучать как "Как минимум, это должно выражаться в наличии продовольствия и питьевой воды на 5-7 суток."?

Если кризис действительно столь глубок и страшен и остановится всё, то как поможет запас продуктов и воды всего на неделю? Как-то не верится.

Экономические кризисы это медленная и инертная вещь. Даже если вот прямо сейчас исчезнут все деньги ( или вдруг окажется что все всем должны и не могут заплатить ), то блага цивилизации не выключатся одномоментно. Проблемы в финансах и экономике растягиваются на годы и вообще заметны только по прошествии нескольких лет. Посмотрите на совершенно упадочные регионы и умирающие/умершие города - там за дни и месяцы не так уж много меняется - нужны годы. Да вспомните 90-е, когда были продуктовые карточки в дополнение к "деньгам" и ничего - всё более-менее работало и было что пить и есть. Так какой смысл давать рекомендации хранить запас воды на неделю, когда рекомендации засеивать свой огородик более актуальны? Как по мне - скорее это реально правительство предупреждает, что хорошо бы иметь небольшой запас на случай, если сами знаете кто решит, что "может повторить" и поломится танками к ламаншу.

Reply

st_konstantin1 August 22 2016, 13:05:50 UTC
Проблема в том, что может возникнуть именно цунами банкротств. Да, кризисы - вещь инертная, согласен, но до того времени, пока есть возможность оттянуть конец КАЖДОМУ из банков по отдельности в разное время, а я говорю об обрушении мировой финансовой системы.

Я не претендую на роль Нострадамуса и дипломированного финансового аналитика) но просто лично у меня уже приготовлены топливо, наличные, и земля с домом и дровами\водой\тушенкой. Никто в Европу никогда не ломанется (там просто уже нечего делать), поэтому это лишь причина косвенно объявить о том, что цунами на подходе.

Если вы думаете, что все будет тип-топ - дай Бог, чтобы так и было, но рекомендую быть готовым. Просто по-человечески. А выбор уже за каждым.

Reply

alxerg August 22 2016, 14:44:31 UTC
Я и говорю про банки. Конкретно по теме поста. Говорю, что догадки тут не причём и нечего читать между строк.

"Проблема в том, что может возникнуть именно цунами банкротств." - ну и пусть. Свято место пусто не бывает. Одна система обрушится, другая тут же возникнет. Это бывало не раз в человеческой истории и большой вопрос было это к худшему или к лучшему и тормозился ли прогресс. Долги перепогасятся-перезачтутся, ну может собственники средств производства поменяются. Какие-то группы упадут, какие-то встанут на их место. Причём тут вода-еда-разруха? Ни уже выстроенная инфраструктура, ни люди и их способности не изменятся.

Например, если рухнут банки все и сразу, то что изменится за 7 дней именно в вашем окружении? Станет меньше еды и воды и всё сломается? Да в сёлах об этом "страшном крахе" и узнают-то может через месяц ( а потом пожмут плечами и пойдут спокойно по своим делам ). Думаете в Германии с этим как-то сильно по-другому? Да, может попереживают из-за неработающих банкоматов, может даже кто-то на улицы выйдет протестовать, может даже ещё что похлеще, но причём тут еда-вода на неделю? А прикиньте как "опечалятся" те кто набрал кредитов или платит ипотеку?

Да, под "быть готовым" каждый понимает своё - согласен. Но чаще выясняется, что готовились не к тому. До сих пор живы люди, которые уйму средств вбухали в строительство личных бункеров на случай ядерной войны и ждут когда же начнётся, но оно всё никак не начинается, а их дети над ними смеются ( и хорошо если смеются, а не крутят пальцем у виска в стиле "папа - зачем ты закопал эти ящики тушёнки и бочки соляры в 70-м? купил бы 100 грамм золота и я сейчас мог бы учиться в нормальном университете" ).

"у меня уже приготовлены топливо, наличные" - вот это заставляет улыбнуться. особенно пункт "наличные" в таком контексте. "земля с домом и дровами\водой\тушенкой." - тоже не помогут, если что, особенно, если пытаться забиться туда одному и оборонять это всё именно своими силами.

Reply

st_konstantin1 August 22 2016, 15:26:07 UTC
Я искренне надеюсь, что все Вами описанное станет действительностью, просто мне так спокойней живется, что ли))) И верно подмечено - в селах люди даже не узнают о каких-то банкротствах - проблемы будут в городах, где уровень самообеспечения близок к нулю. А я как раз в одном из них. Поэтому пусть я и дурак-параноик в чьих-то глазах, но зато спокоен, в каком-то смысле))

И спасибо за лишние 2000 знаков успокоения ;) Так почитаешь, и думаешь - а может и в натуре все нормально будет...Будем жить как жили....

Reply

alxerg August 22 2016, 15:56:24 UTC
Понимаю про спокойствие - это важный фактор. Пусть даже и в какой-то степени самообман. Сам такой.

Но коменты и знаки мои ведь совсем не про то наступит что-то там или нет, готовиться или нет и если готовиться, то как. А про саму мысль поста - "в Германии рекомендовали держать запас еды, значит готовят к финансовому коллапсу". Вот эту мысль и оспариваю ибо не вижу связи.

"Будем жить как жили" - в том-то и прикол, что это тоже не работает. Всё и всегда меняется.

Reply

st_konstantin1 August 22 2016, 16:26:15 UTC
Ну, может я конечно и перегнул палку в посте в силу своей параноидальности в этой теме))) Не спорю) Хотел бы ошибаться)))

Просто стараюсь держать руку "на пульсе", поэтому, могу видеть предпосылки начинающихся событий в том, где их нет, по сути....Может, я уже не здоров в психологическом плане? =D И как теперь мне лечиться?)))) А куда девать бензин с тушенкой?))))))))))))

Reply

gena_mars August 22 2016, 19:05:16 UTC
Я понял , зачем продовольствия и питьевой воды на 5-7 суток Это не обрушение банков , и не война с соседями или Россией. Это даже не хаос внутри Германии. Еды и воды на 5-7 суток не хватит. Тут дело в другом , они ждут , катастрофы , и не в обозримом будующем , а скоро. И такой запас воды и еды , хватит , как раз дойти мирным жителям , до границ России , как беженцам И Россия их примет , по тому что они будут без оружия. Загодя готовятся немцы , вот что значит пунктуальность , и расчёт . Потому они и выживут , как беженцы . Так они придут , не с пустыми руками , картины , драг метталы , научные разработки . И всё это доставят военные , которые пойдут следом за беженцами , плюс будут прикрывать своих людей .А дойдя до наших границ побросают военную технику , и вооружение . И перейдут границу с Россией без оружия. Я так мыслю

Reply

st_konstantin1 August 23 2016, 06:04:57 UTC
Да, я тоже в таких же размышлениях, вот только к немцам еще надо приплюсовать всю Европу и страны бывшего СССР как минимум. А это еще пара ярдов.

Reply

kirpits August 23 2016, 07:13:53 UTC
Они придут с древесным углём, шампурами и пивом - всех россиян на вертелы - поджарят и с пивом съедят...

Reply

st_konstantin1 August 23 2016, 08:09:00 UTC
=))))) А если не пустим?)

Reply

alxerg August 22 2016, 19:44:20 UTC
Паранойя или нет можно проверить довольно просто - если мешает жить вам и вашему окружению здесь и сейчас - то это не здорОво. Если не мешает, то пусть себе будет такое невинное хобби.

На бензин лучше сейчас прокатиться в интересные места - глянуть как люди живут и как природа многообразна. Тушёнка ( если там не тонны :-) ) пусть будет - есть не просит.

Reply

st_konstantin1 August 23 2016, 06:06:41 UTC
В принципе, не мешает пока жить) Пусть стоит все для спокойствия)

Reply

kirpits August 23 2016, 07:15:12 UTC
Бензин выветрится, тушёнка испортится и сёё. ...

Голодные миллионы горожан налетят на ваши владения и всё съедят..

Reply

st_konstantin1 August 23 2016, 08:09:43 UTC
Тушенка точно постоит, а вот бенз, конечно, может...Вроде канистры герметичные)

Reply


Leave a comment

Up