Недавно нидерландской компании IKEA пришлось прилюдно извиниться за нацистский слоган и свернуть свое рекламную компанию «Каждому свое».
«Мы с большим уважением относимся к истории и признаем свою ошибку. Как только мы заметили обратную связь об интерпретации слогана, мы сразу приняли решение об остановке кампании», - сообщили представители пресс-службы магазина.
Ранее многие пользователи интернета обратили внимание, что новая рекламная кампания IKEA слишком уж напоминает знаменитую надпись над входом в концлагерь Бухенвальд - «Jedem das Seine». Значение у фраз, соотвественно, одинаковое. Так что слоган особенно весело звучал для евреев, проживающих в Германии.
Внимание на двусмысленную рекламу обратил так же и Виталий Милонов. Ранее он сделал замечание, что лозунг нидерландского магазина уж больно сильно отдает чем-то гитлеровским.
Может, нового фашиста следует ждать все же не из Украины, а из IKEA?