В общем когда то давно я заказывал игры у Игроведа.
Сейчас вот решил прикупить игрушки на день рождение, которое должно быть завтра, и на новый год заодно подарки купить.
Заказал, аж в понедельник. О доставке договорился на субботу. В воскресение день рождение.
Заказ должен был прийти с 15-00 до 20-00. Был дома с 14 дня, ждал заказ. Написали смску в 10 утра. Что, мол курьер приедет. Время доставки 15-20. Специально выбрал вечером, потому, что мне надо было заехать еще по делам с утра. Думаю, хорошо, как раз управлюсь с делами.
Потом в 19-30 получил смску что мой заказ готов к доставке. Отлично!
На сайте кстати курьерской службы, телефонов по которым можно позвонить им, нет. (Если не искать очень старательно.)
Мне пришлось:
1. Позвонить в Игровед спросить, что с заказом.
2. Подождать пока Игровед позвонит в ответ и скажет по какому номеру им звонить.
3. Позвонить по номеру, и услышать, что для того, что бы узнать что с заказом, я должен позвонить по другому номеру.
(С префиксом 495 если бы я был бы из другого города, первый номер был бесплатным)
4. Там мне сказали, что они узнают и позвонят. А так же выяснилось, что курьер был у меня дома, и звонил мне на телефон, но меня не было.
По телефону никаких звонков у меня не было. С 14-00 и до упора я был дома.
На странице курьерской компании написано, что мне был 1 раз звонок. Не дозвонились. (Звонили в 20-07) хе-хе, видимо сказать, что сегодня они видимо не приедут.
Даже если вдруг, я работал и курьером и на телефоне, всякие люди бывают, и просто жизненные ситуации,дома не было меня, звони еще раз. Бывают и клиенты недобросовестные, которые уходят, а потом когда курьер подъезжает, говорят зайти попозже потому что им резко надо выйти (допустим в магазин, а ты погуляй пока, и не важно, что у тебя еще куча работы), и такое бывает. Ну позвони ты еще раз. И еще, пока не дозвонишься. Как это делают у нормальных людей. Если звонок не работает, постучи в дверь в конце концов. Обычно в течении 10-ти минут, если не дозваниваешься, или не достучишься можно уезжать.
Но, тут собака зарыта в том, что не докажешь. Я звонил, клиента не было - может сказать курьер который не очень добросовестно относится к своим обязанностям, и не докажешь. Хотя можно посмотреть телефон и прочее. Но, у нас как правило этим никто не занимается.
Потом мне позвонили из компании, принесли свои извинения (да что мне они, если день потерян, а может и день рождение если завтра не привезут до 15-00), да и приготовьте деньги без сдачи, пожалуйста.
Честно, очень сильно люблю Игровед. Но с курьерами, что-то им не везет.
Вот с Озоном у меня проблемы никогда не было, О-Курьер у них доставляет. Давно мечтаю, что бы Игровед все же перешел на их доставку.
А так...удобно магазину, мы не виноваты - пишите-звоните в курьерскую службу. И все. А что там и как...уже дело десятое.
Завтра должен прийти заказ. Буду ждать. Хотя ощущение не очень.
П.С. На самом сайте, есть внизу подпись - Вы можете задать вопрос по доставке, пожаловаться или оставить свой комментарий здесь...
Хотел я пожаловаться, фигушки. Вылетает главная страница сайта и больше ничего )))
http://www.gdezakaz.ru/ Издевательство на самом деле. Сегодня не мой день видимо. Что бы найти на сайте телефон куда можно позвонить, надо щелкать по всем ссылкам в твоей карточке, пока не найдешь не только ссылку на сайт, но и телефон. Кто-то который с компами не дружит, вряд ли вообще пойдет на этот сайт.
Привезли - в 12-45. Звонка нет, смс-ки нет. Ничего нет. Открывай коробку сам, проверяй. Девушку жалко только, что на 5 тый этаж перла коробку в 5,5кг.
Сегодня кстати из Озона доставляли. Вчера вечером заказал, сегодня уже привезли утром. С звонком за час и смс оповещениями. Вот так вот.