Когда-нибудь, а точнее в этом году, я окончательно расстанусь с банком Русский Стандарт. Они конечно очень лояльны к своим клиентам в отношении одобрения кредитов, за что им спасибо. Онлайн работа отлажена прекрасно. Однако персональное обслуживание перечеркивает все. Вот к примеру эта прекрасная манера втюхивать без малейшей необходимости свой "Банк в кармане". Или милейшее заявление о том, что касса суммы меньше 50тыс.руб не принимает. А как мне прикажете гасить долг по карте в ноль? Терминал такие дробные суммы не принимает, а переплачивать мне, простите, не хочется, даже 100 рублей.
А вот еще случай, с тем же "Банком в кармане" - у меня их два. Об одном я в курсе, а второй мне выписали видимо чтоб план по выдаче карт добить, потому что я его не просила. По второму "Банку..." я даже карту куда-то дела, не знаю где она. И на днях, когда я закрывала там кредитку, выяснилось что у меня по ней переплата, которую мы решили перевести на "Банк в кармане". Но! Внутренние переводы работники банка делать не могут (почему-то у меня с домашнего компьютера шире список операций по карте, чем у сотрудников РС), поэтому мы договорились, что я приеду через несколько дней и получу свою переплату через терминал на карту с вишней (!!..), которую мне выдали ни за чем. Ну сказали, что иначе никак. Ладно, пускай.
В пятницу вечером я проверила свой баланс через интернет банк и обнаружила, что переплата уже на карте, но конечно же на той, которую я потеряла. Я конечно очень благодарна, что все так быстро случилось. Но если мне назначено время, то почему решение о месте перевода приняли без моего участия? Если б я не проверила счет, я бы так и поперлась в субботу утром в офис банка. Можно было бы и вспучиться, да. Но я бесконечно устала от этих мелких заморочек и, несмотря на прекрасную работу на внутреннем уровне, хочу как можно скорей расстаться с РС. Возможно он, при правильном использовании, может быть очень полезным и приятным местом) Жаль, мне не досталась инструкция))
but actually not even sorry)