Dec 29, 2013 02:18
... Лондон со Стетхемом и Эвансом. В общем-то очень средний фильм, если смотреть в дубляже, может от оригинала будут другие эмоции. Каждый по отдельности играет гениально, но каждый в своем ритме, а это портит общую картину.
Такие вечеринки устраиваются для двоих - того, кто уезжает, и того, от кого уезжают, все остальные - декорации, ты все равно смотришь неотрывно на дверь или в ту сторону, откуда должен явиться ВТОРОЙ. И если второй не приходит, то вечеринка становится пыткой.
По сути, на весь фильм несколько фраз и сцен стоящих, и два актера, проживших роль, и Бил тут ни при чем. Фраза, под которой готова подписаться - "Только незнакомцу можно по-настоящему излить душу", а сцены ключевые начинаются с пробуждения Эванса и Бил. Вот когда я муку Сида прочувствовала. Вот в этот момент он очень ясно понял, что все безвозвратно потеряно, эта женщина ушла из его жизни, впереди пустота, а в груди дыра, от которой хоть и адски больно, но все же стало легче.
Закончить фильм стоило объятьями у стойки регистрации. Все, что после этого - ни к чему. Ни о чем не говорит. Все, что после - для мелодрамы, после этого герой на руках несет героиню к карете. Если уж делали артхауз, пусть бы делали до конца. Но возвращаясь к объятьям - я будто сама там стояла и обнималась, настолько чувственно и глубоко это получилось. Как у живых, честное слово.
зы и апд: вот заметила за собой и не могу это объяснить - почему я в таких конфликтных сюжетах чаще всего симпатизирую мужскому полу? Я ведь довольная категоричная дама в отношении отношений)
проКино