Вчера в сообществе
avtoram_com разгорелась жаркая дискуссия. Суть её сводилась к тому, возможно ли использовать ЖЖ в качестве раскрутки для автора. Мнения разделились. Одна сторона утверждала, что даже раскрученность блоггера в интернете не может гарантировать продаж его книг и никак не влияет на решение издателя публиковать такого автора. Другая сторона (в
(
Read more... )
Comments 6
Я скачиваю книги из интернета, но (!) читать их возле экрана времени у меня нет, потому что, если я сижу возле компа, значит я или пишу (свою нетленку), или треплюсь в аське, или жужжу в ЖЖ. Распечатывать их - тут Вы правы - дешевле купить в магазине. А в магазине я их не покупаю, потому что а) зачем, если они есть в электронном варианте? б) куда потом их складывать? в) читать всё равно некогда, потому что я почти всегда сижу возле компа, или за рулём автомобиля.
И в результате, я уже почти ничего не читаю :(
Вот такая вот фигня.
Reply
Но мой опрос всё же адресован тем, кто регулярно читает и тем самым определяет тенденцию. Конечно, может быть достаточно большое количество людей, которые по тем или иным причинам читают редко или вообще не читают. Но этот сегмент не может представлять интереса для издателя/писателя, т.к. не входит в потенциальную целевую аудиторию. Поэтому учитывать этот процент людей в текущем опросе было бы не вполне корректно по отношению к чистоте эксперимента.
Reply
Reply
Reply
Я уверена, что стоит продвигать книги в интернете. Аудитория будет больше, имя на слуху, особенно если это что то особенное.
А те, кто читает бумажные книги, другие. Я искренне так считаю))
Reply
Reply
Leave a comment