Есть люди, которые говорят что знают всё, и они бесят нас - людей, которые действительно всё знают.
Так вот к чему это я.
Каждый системный администратор знает, что нет хуже напасти, чем "Технически специалист" среди персонала компании.
Звонит мне сегодня один такой спец с одной из контор и просит приехать, т.к. у него проблемы с компом.
Приезжаю, смотрю комп: недолеченный смс-вымагатель. Работы на полчаса, из которых большую часть будет происходить сканирование "на всякий пожарный" после ручного удаления ключей из реестра, файликов и применения скриптов в AVZ.
Вобщем ничего глобального и сложного.
Но...
Дяденька считает себя невьебенным специалистом. Он же дескать целый инженер и книжки читает, а я так, .уем груши околачиваю.
Итого: он мне начинает рассказывать как надо отремонтировать его компьютер, что надо сделать и т.п., причем несет откровенную чушь, прочитанную совсем по другому поводу в сети. На мое замечание, что я уже знаю что там и как дяденька не реагирует, особенно мне понравилась фраза: "Нет, ну ты послушай меня".
Послушав все это пару-тройку минут я задаю вопрос: "Мы будем разговаривать и обсуждать или я таки буду работать?", на что дяденька продолжает мне рассказывать как клево космические корабли бороздят просторы большого театра.
В конце концов терпение мое закончилось, я развернулся и ушел, посоветовав либо самим ремонтировать, либо вызвать другого специалиста, т.к. я с ними больше работать не хочу, потому что время и нервы мои не резиновые и не железные.
Вот как с такими бороться?
Идеи, мысли, предложения...