(no subject)

Feb 07, 2018 22:30

Даже слов не подберу. Вчера ночью пришла смска от знакомого по парку,чью собаку Лилли мы искали больше недели назад. У него внезапно умерла мама. Похороны завтра. Сейчас закончу писать и пойду  готовить черные вещи на завтра.

Утром пришла наша домработница Джоанна (филиппинка), которая нам помогает уже три тысячи лет, которая помнит Эрну молодую, пуделицу Бони,  Габриеллу щенком и наш дом с тремя котами. Она не спала ночью, болит грудь. Утром нащупала уплотнение. Костас позвонил в диагностический центр. Вечером мы ее туда отвезли. Рак. У 38-летней женщины. У нее на Кипре нет никого, кроме нас. Домой возвращаться- не вариант. На следующей неделе дополнительное обследование, биопсия и направление в онкоцентр. Надо будет что-то с ее жильем придумывать, что-то снимать поближе от нас,чтобы можно было за ней ухаживать на время терапии.

В клинике кот Герасим (которого я в 2011 году подобрала вместе в кошкой Пелагеей однодневным). Проблемы с печенью, лечится. Там же почечница Лилианна, кошка Виолетта и котенок Анастасий. Котенок Ионас, про которого я писала, тоже в клинике, пока жив. Отвезли его к врачу на прошлой неделе. Меня перепугали глаза с расширенными зрачками. И есть он стал хуже. Врач сказал, что проплешины на коже- это не лишай, это что-то другое, к тому же с язвами. Оставили его в клинике на обследование. Что у него такое, не ясно до сих пор. Сделали тест на кошачий СПИД, тест отрицательный.  В добавок, кот перестал видеть. Одна из версий,  реакция на антибиотики, которыми лечили его печень в конце декабря-январе.      
Previous post Next post
Up