Feb 18, 2008 21:43
Посмотрел Gold and Silver призёров. Рекламные ролики на английском. Главный вывод: хорошую рекламу понимаешь на любом языке. В ней или простой язык и очень мало слов, а главное идея. Или много слов, но идея за ними тоже легко узнаётся. После телефонных консультаций с Дашей, согласился, что и для фильмов и спектаклей это тоже применимо. Если художник не может показать идею он даёт кучу слов, и под монотонное жужжание актёров мозг засыпает...
Понравились рекламы Амнистии, дезодорантов “Impulse”, Mac vs. PC, реклама краски. Реклама подвесных потолков и пива “Tiger”. А под конец убила реклама VW Golf.
Сейчас за Bronze возьмусь.
updated
Adidas Исыбмаевой, красиво нарисовано
Central Beheer insurance
Children see - chidren do
Executive cow
Ну и реклама помощи с помощью вертолета на дорогах Канады…
Реклама краски для волос Sedal, даже не знаю почему не в Gold
И VW как обычно жжот
фильм