За что мы боремся, кроме того, что конкурируем естественным образом за позиции и территории?
Глобальная диктатура Глобального государства не предполагает существования России.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=55sВ этой связи, конечно, вспоминается фраза З. Бжезинского - «Новый мировой порядок при гегемонии США создаётся против России, за счёт России и на обломках России»
Напомнить кое-что. "Человек человеку - волк" - это определенный тип жизни человека. Начал об этом говорить комедиограф Плавт в произведении Асинария (лат. по-русски - Ослы)
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=2m50s Кое-что о Плавте ,
глава о Плавте из книги История антчной литературы, автор А. М. Тронский.
Но тогда же, никакого Маркса не было еще и в помине, римский философ Сенека сказал: "Человек - есть нечто священное для человека."
Эти две фундаментальные установки столкнулись между собой впервые не в 41-м году, а в древности.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=4m Кое-что о Сенеке Если говорить беспристрастно, то оба высказывания верны - Томас Гобсс
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=4m40s На XXII съезде КПСС было сказано примерно то же, что сказал Сенека - Человек человеку - друг, товарищ и брат.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=5m40s Абсолютная новизна Маркса в том, что это (Человек человеку - друг, товарищ и брат.) произойдет в результате развития производительных сил.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=6m40s О классах Маркс не написал ничего.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=11m45s Все, что составляет живую душу марксизма, а значит и коммунизма, это - движемся вперед, усиливаем прогресс и в конце этого пути получаем: Человек человеку - друг, товарищ и брат.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=12m10s Неотменяемо и сущностно важно в марксизме только две вещи.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=14m10s Создав буржуазное общество дошли до предела в том, что касается Человек человеку - волк.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=15m20sМанифест Коммунистической партии Буржуазия сыграла в истории чрезвычайно революционную роль.
Буржуазия, повсюду, где она достигла господства, разрушила все феодальные, патриархальные, идиллические отношения. Безжалостно разорвала она пестрые феодальные путы, привязывавшие человека к его "естественным повелителям", и не оставила между людьми никакой другой связи, кроме голого интереса, бессердечного "чистогана". В ледяной воде эгоистического расчета потопила она священный трепет религиозного экстаза, рыцарского энтузиазма, мещанской сентиментальности. Она превратила личное достоинство человека в меновую стоимость и поставила на место бесчисленных пожалованных и благоприобретенных свобод одну бессовестную свободу торговли. Словом, эксплуатацию, прикрытую религиозными и политическими иллюзиями, она заменила эксплуатацией открытой, бесстыдной, прямой, черствой.
Буржуазия лишила священного ореола все роды деятельности, которые до тех пор считались почетными и на которые смотрели с благоговейным трепетом. Врача, юриста, священника, поэта, человека науки она превратила в своих платных наемных работников.
Буржуазия сорвала с семейных отношений их трогательно сентиментальный покров и свела их к чисто денежным отношениям.
Отрывок из газеты
"Суть Времени" №113Неужели кому-то неясно, что при таком неудержимом росте возможностей пожирания себе подобных человек может не погубить человечество и жизнь на планете Земля, только радикальным образом отказавшись от подчинения закону взаимного пожирания?
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=18m35s Общество, в котором принцип взаимного пожирания не будет системообразующим и называется коммунистическим.
http://youtu.be/m6pOwucjhO0?t=29m30s