Таки прокатился, один раз даже в Иволге.
Первое, что заметно за окном поезда - огромное количество строек. Понятно, что еще три будущих диаметра будут местами идти параллельно. Но количество стоящегося удивляет.
До Царицыно теперь удобнее добираться, уточки там белочки...
Основная засада подстерегает неопытного исследователя электричек в переходах между платформами. Они, гады такие, могут быть даже не рядом с входом в МЦД.
Поэтому пришлось проехать пару лишних станций. В я.метро таки адекватно отрисованы схемы переходов. Можно с мобилы посмотреть.
Поэтому лучше катать до конечной, там то мощные вокзалы отбабахали. Про оплату - Тройка. При входе/выходе нужно валидировать. Переход с метро или МЦК - бесплатный. При выходе в Нахабино с меня списали 7 р.
Периодически за окном мелькают любопытные образчики архитектуры
Таки дела.