Не покупайте в наших магазинах, рашн-бизнес

Jan 14, 2014 22:48

В прошлом году(то есть, в позапрошлом, в конце 2012) после нескольких лет пользования бесплатной версией Авиры перешёл на платную. Купил на сайте производителя лицензию на одно место на год, почти сразу пришёл ключ(ничего ведь сложного, платёж прошёл, скрипт отправил ключ), активировал, всё ОК.
2013-й подошёл к концу и я решил взять лицензию на все домашние компы. Сравнил цены, у производителя можно было взять 2 места за примерно 1800 руб., в нашем магазине allsoft.ru - 3 за примерно 1600. Так как я думал, что у нас такое простое действие, как отправка ключа в обмен на деньги тоже реализовано, купил лицензию 31-го, чтобы ровно. Ключ не пришёл. 1-го ключа тоже не было.
Посмотрел график работы, 1-3 выходные, с 4-го менеджеры в интернет-магазине возобновляют работу(обработка заказа заявлена от одного до пяти дней). Не страшно, 3 дня всего, к тому же мне не до того было. 4-го ключа нет. 8-го ключа нет. Пишу письмо в отдел продаж. Ответа нет. 9-го обращаюсь к онлайн-консультанту. Мне отвечают, что на самом деле заказы начали обрабатывать с 9-го, поэтому в течение одного-пяти дней ключ будет. В выходные было не до того, в понедельник к обеду ключа ещё не было. Еле дозвонился, потребовал возврат денег. Сказали, что нужно прислать письмо(хорошо, что электронное, а не бумажное) с заявлением в свободной форме на возврат денег. Его рассмотрят и решат, возвращать деньги или нет. В процессе общения нашли и наконец-то прочитали моё письмо, написанное 8-го числа.
Написал письмо(13-го). Возврата нет. Утром 14-го прислали ключ. Активирую. Срок окончания лицензии - 23 декабря(похоже на продление предыдущей, а не на новую). Пишу вопрос в отдел продаж allsoft.ru. Ответа нет. На всякий случай пишу в поддержку авиры.
И вдруг, в полодиннадцатого вечера(полвосьмого у них, как я понимаю) приходит ответ от Авиры:
Thank you for your recent inquiry.

We apologize about this mistake, we'll add one more month on your license, you will be able to check this change in the expiration date of your Avira Control Center in about 24 hours.

If you encounter any problems or have any questions please don't hesitate to contact us. We are always happy to help.

Причём добавили не с момента получения нового ключа, а просто месяц(ещё дней десять сверху получилось). Понятно, что им это не стоит не копейки и понятно, что в следующий раз наш магазин окажется в пролёте(и это не только антивирус) плюс коллеги и знакомые тоже узнают, что с нашим магазином лучше не связываться. Да, ты экономишь пару-тройку сотен, но получаешь никакой сервис и равнодушие сотрудников к бизнесу, в котором они работают. В отличие от.

Upd от 16.01.2014
Из говномагазина ожидаемо никто не ответил. Рашн-бизнес во всей красе.
Upd от 24.01.2014
Надо же, ответили, и двух недель не прошло. Правда, ответили абсолютно противоположное по смыслу тому, что произошло:
У Вас была приобретена полная версия лицензии, которая действует с того момента, когда Вам был прислан серийный номер.

К сожалению, у разработчика нет продления лицензий, которые могли бы действовать с момента окончания старой. :(

плохое, хорошее

Previous post Next post
Up