Выпустилась моя первая студентка, с магистерской степенью. По такому случаю я сходила на церемонию вручения дипломов, где главы факультетов, сменяя друг друга, два с половиной часа читали фамилии. И это были только мастера и доктора, основной поток бакалавров разбивают на несколько групп и фамилии, насколько я знаю, там не зачитывают
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
у нас у разных проф. разное отношение к тому, как вести студентов. кто-то ну очень близко присматривает за ними, а у кого-то сами делают - ну и ладно. самое главное - это интеллектуальное стимулирование, я считаю. чтобы студенту было с кем обсудить работу и кто бы мотивировал. одному очень тяжело.
Reply
Reply
я физику в школе плохо понимала. когда надо было поступать, то походила к преподавателю в кружок, очень сильные ребята там были. но мне было ужасно скучно, когда блоки с веревками ездили туда-сюда, или тело скользило по поверхности... в общем, бросила и сделала ставку на математику и сочинение. А вот химия неорганическая мне всегда нравилась, помню, как взяла книжку внепрограммную про спины электронов и так захватывающе! и опыты было делать интересно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment