Продолжаем
книгопись, за полгода осилено и не осилено следующее:
- П.Гамильтон, цикл "Пришествие ночи". "Нейтронный Алхимик. Консолидация" и "Нейтронный алхимик. Конфликт" - до конца не осилил фантастику, слишком много героев, в которых путаешься, а какое-то плавное введение в сюжет отсутствует. Кино наверное неплохое бы получилось, а так...
- "Intercom on Marketing" - коллектив авторов компании Intercom пишет о своем опыте. Местами полезно, местами ни о чем, очень похоже на коллективное письмо из Простоквашино.
- Aaron Ross, Marylou Tyler, "Predictable Revenue: Turn Your Business Into a Sales Machine with the $100 Million Best Practices of Salesforce.com" - пожалуй, одна из немногих реально полезных книг, где воды не 90% (но все равно есть). Рассказывают о лидогенерации и построении процесса продаж.
- Стив Круг, "Как сделать сайт удобным" - достаточно древний манускрипт, но в целом актуальности не потерявший. Но все-таки, зачем по 5 раз повторять одно и то же, или авторы бизнес-книг заранее рассчитывают, что читать их будут полные идиоты?
- Б. Родионов, "История русской водки: от полугара до наших дней" - вовсю мочит Похлебкина с его нетленкой, свою версию рассказывает, но в целом познавательно, хоть буду знать, что такое полугар.
- М.Д. Каратеев, "Белогвардейцы на Балканах" - очень занимательные мемуары про жизнь в эмиграции (в Болгарии в частности), прочитал запоем.
- Дж. Пайк, "В индейских прериях и тылах мятежников" - позиционируется как "воспоминания техасского рейнджера и разведчика" времен Гражданской в США, на деле похоже на сборник баек.
- В.П. Внуков, "Занимательная физика на войне" - Перельман узкой тематики, например, вот задача про пулемет и кипящую воду.
Продолжаем процесс...