http://www.za-nauku.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=302&Itemid=39 Как ни тянитесь, господа,
Вам не достичь признанья от Европы
Пред ней Вы будете всегда
Не слуги просвещенья, а холопы.
Ф.И. Тютчев
Вспомним историю: если Европа объединяется, то только для войны с Россией. В 1812 году Наполеон, объединивший Европу, пошёл завоёвывать Российскую Империю. В 1941 году Гитлеру тоже удалось объединить Европу, догадались для чего? Следует заметить, что каждый раз Европа объединялась под лозунгом демократии. Наполеон не стал бы императором, не будь он избран консулом в республиканской Франции, а Гитлер не победил бы на выборах именно в демократической Германии.
Интересно и то, что эти вторжения происходили под знамёнами свободы. Наполеон заявлял, что освобождает Российскую Империю от крепостного гнёта, а Гитлер "освобождал" СССР от ига большевизма. Надо заметить, что именно во времена Наполеона во Франции возник шовинизм - французский нацизм; точно так же во времена Гитлера в Германии возник свой шовинизм - немецкий нацизм.
Европа объединилась и в наши дни. На этот раз её объединило EC. И снова это - "продукт демократии". Как "продукт демократии" Единая Европа опять демонстрирует свою явную враждебность к Российской Федерации и русским. И на этот раз все претензии к нам выдвигаются под эгидой свободы. Более того, этих претензий больше, чем у Наполеона и Гитлера вместе взятых. Удивительный факт: традиционную ненависть к русским страны Запада бережно сохранили и пронесли сквозь века до нашего времени. В этой явной неприязни демократического Запада к России и заключается наш особый путь развития, хотим мы того или нет. Демократия явно не для нас, а против нас! В эпоху ядерного оружия воевать с Россией бессмысленно, в ядерном конфликте, как известно, победителей не будет. Стало быть, нападать на Россию можно только идеологически, и совершенным оружием в этой борьбе является дискриминация (её почему-то иногда называют "двойными стандартами"). Надо заметить, что идеологическая война весьма эффективна при развитости средств массовой информации. Ещё один аргумент в её пользу - дешевизна: она обходится гораздо дешевле обычной войны. Именно сейчас, когда есть общедоступные радио, телевидение, интернет, миллионы газет и журналов, сложились наилучшие условия для ведения идеологической войны. Надо отметить, что терроризм - тоже идеологическая война, ведь теракт - это акция устрашения, и чем больше зрителей у этой акции, тем больше эффект.
Страны демократии на словах декларируют равенство всех народов. Но выполняется ли это на деле? Вот распался Советский Союз, на его развалинах возникло 14 суверенный государств. Каждое - демократическое, каждое - провозглашает равенство всех наций, и в каждом из них, за исключением Белоруссии, на деле откровенно попираются права русских, причём только русских. Те страны, где русским на деле предоставлены равные права с коренным народом, как в Белоруссии и в непризнанной Приднестровской республике, вызывают гнев у
стран демократии, они обвиняют их в фашизме и диктаторстве. А вот установка памятников нацистам в Латвии и Эстонии вовсе не повод называть эти страны фашистскими. Страны Запада своими действиями как бы говорят: ограничьте русских в правах, и мы сразу же примем вас в дружную семью цивилизованных, демократических народов. А иначе проклянём вас, объявим тоталитарным, фашистским, нацистским режимом и подвергнем экономическим санкциям. И потому самым недемократическим государством, естественно, всегда будет Россия, потому что в ней труднее всего осуществить дискриминацию большинства населения. Вот легендарный президент Ельцин, расстрелявший Думу из танков, навсегда снискал себе любовь и уважение Запада и "правозащитников", его деятельность, по их мнению, была одним из лучших примеров беззаветного служения делу демократии.
Когда-то в азербайджанском лозунге "чемодан - вокзал - Москва" никто не усмотрел признаков разжигания национальной розни. По всей видимости для Запада он был вполне цивилизованным и демократическим. Но вот тот же лозунг в России ("чемодан - вокзал - Баку") - уже явно фашистский. Так что фашизм - понятие географическое. Фашизм, по логике Запада, может возникать только в границах Российской Федерации.
На протяжении последних 20 лет "лица русской национальности" безнаказанно и систематически подвергались унижениям и дискриминации в странах ближнего зарубежья. За эти годы в странах СНГ сформировался стереотип: русские - это не те люди, на которых распространяются демократические права. СНГ стало хорошей школой неприязненного отношения к русским. Теперь же, когда экономика этих стран, во многом благодаря своей антирусской политике, пришла в упадок, жители ближнего зарубежья эмигрируют в Россию, принося с собой ставшее уже традиционным пренебрежительное, если не враждебное, отношение к русским. И теперь русские,
живущие в своей собственной стране, испытывают те же унижения со стороны пришельцев, которым подвергаются русские за границей. Но на этот раз реакция русских на все эти притеснения несколько иная. Во-первых, мы находимся в своей стране; во-вторых, нам просто некуда уезжать, некуда отступать. На этот раз реакция русских, живущих на своей земле, на проявление к ним национальной
нетерпимости более жёсткая и в некоторых случаях, возможно, даже жестокая. Как ещё мог бы реагировать человек, подвергавшийся периодическим унижениям со стороны иноземцев, теперь уже и в своём отечестве? И тут на сцену выходит Запад с правозащитниками, которые так аккуратно и последовательно не замечали и не замечают дискриминации русских в СНГ. Но теперь они фарисейски обвиняют русских в национальной нетерпимости. Всё переворачивается с ног на голову, и жертва нацизма сама обвиняется в нацизме только потому, что больше не хочет быть жертвой. В этой незамысловатой игре Россия не должна играть по правилам, устанавливаемым Западом. Правила эти гениально просты: всё, что хорошо для России, осуждается Западом и обзывается тоталитарным, а всё, что плохо - одобряется и провозглашается демократическим. Стоит ли удивляться, что многих русских абсолютно не устраивает такая демократия.
"Русский дом", № 12, декабрь 2007