Откуда на их ракете наш супердвигатель. Статья-заявление в органы о возможной измене Родине - Сергей

Dec 29, 2012 22:11

http://www.odnako.org/blogs/show_22902/


27 декабря 2012  Сергей Никулин
Все
помнят, какая борьба за технологии велась с первых дней ракетной эпохи.
Так уж случилось, что первоначально в ракетостроении преуспели немецкие
конструкторы; и еще в дни кровавых сражений, когда Красная Армия и
союзники, преодолевая отчаянное сопротивление гитлеровцев, продвигались
вглубь Германии, перед специалистами уже стояла задача о поиске всего,
связанного с технологиями секретного проекта ФАУ.

С началом
космической эры в СССР и США не существовало ничего более закрытого, чем
национальные секреты создания ракет. Ракетостроение стало главным
критерием военной мощи государств и их принадлежности к кругу
сверхдержав.

Как получилось, что страна, впервые открывшая
космос, запустившая космонавта, доставившая на Луну луноходы и создавшая
космические станции - эту гонку в итоге проиграла?

Можно,
конечно, кивать на перестройку и последовавший за ней развал страны;
резкое сокращение средств на космонавтику. Но причина не только в
недофинансировании. В годы Великой Отечественной войны случалось и
труднее - однако техническую гонку с рейхом мы выиграли.

Завесу
над этим вопросом приоткрывает совершенно уникальный документальный
фильм «Ракета, пришедшая с холода», выпущенный в США в 2001 году.

«Уникальный»
- потому, что американцам даже в голову не пришло хоть как-то
вуалировать факты прямого, на мой взгляд, предательства национальных
интересов России рядом лиц, причастным к её космическим секретам.
(Настолько, очевидно, режиссеры были уверены в необратимости нашей
капитуляции перед Западом).

Речь идет об удивительной для
американских конструкторов технологии «закрытого типа» ракетных
двигателей НК-33, сконструированных С.Кузнецовым для носителя Н-1 в
Самаре по советской «лунной программе».

Вот что об этом говорят сами американские специалисты:

- Данный двигатель…привел к пересмотру всех космических технологий США...

- … Мы не знали таких технологий...

-… Это лучшие двигатели на планете. Западные ученые считали эту технологию невозможной...

-… советские специалисты еще 20 лет назад создали технологию, до настоящих дней недоступную американцам...

-…
Пусть кто-нибудь попытается объяснить, почему в США до сих пор тратят
огромные деньги на разработку технологий, оставленных русскими позади
еще в начале 60-х годов прошлого века…

-… У нас, профессионалов, не было представления, как русские это делают…

-…Этот уровень в США считали невозможным…

Пожалуй,
хватит. Восторженных отзывав в адрес НК-33 со стороны американских
инженеров более чем достаточно. И он стоит их. Еще бы. Двигатель
превосходит самые лучшие западные образцы по мощности на 10 - 15, а по
КПД - на все 25%. Его секрет в том, что отработанные газы из
турбогенератора, который вращает топливные насосы, в НК-33 не
сбрасываются «за борт», сокращая ресурс топлива, а направляются прямо в
камеру сгорания. Что еще и значительно увеличивает мощность двигателя.
Никто на Западе не смог воплотить эту идею в рабочую модель. Все попытки
приводили к немедленному взрыву и породили убежденность в невозможности
создания двигателя по такой схеме. Советские конструкторы наладили его
серийный выпуск.

Интересна и история, как США заполучили НК-33.

Авторы фильма не скрывают, что узнали о его существовании от разведки.

«Мы знали, что там что-то есть - но понятия не имели, как к этому подступиться…

Барьеры казались непреодолимыми… «Но при правильных контактах мы с ними справились…»

Эти
«правильные» контакты» сейчас хорошо известны. По крайней мере, для
меня. Те же «контакты» привели, что даже отчет Госкомиссии о полете
Первого Космонавта оказался на аукционе за океаном.

Когда
американцы появились на складе самарского КБ, как они сами говорят, у
них «отвисли челюсти». Они увидели «лес двигателей». Там их стояло более
60 единиц. Далее - «правильные контакты». И все НК-33 были проданы США.

Как бы выглядело, если в 1945 все трофейные F-2, привезенные из немецких хранилищ в СССР, были переданы американцам?

То,
что произошло с нашей техникой, превосходит даже такое сравнение по
масштабам циничности и ущерба, нанесенного национальным интересам.

Американский
фильм демонстрирует кадры, как их МБР, потенциально «нацеленная на
Россию» и оснащенная советским «лунным двигателем», проводит успешный
испытательный пуск.

«По иронии судьбы» - слова комментатора.

При
запуске этой МБР присутствует вальяжный российский представитель,
которого я идентифицирую как Ю.Н. Коптева, главу Росавиакосмоса. (В его
адрес впоследствии поступало немало обвинений в преждевременном
затоплении советской космической станции «Мир» - не без настойчивых
рекомендаций со стороны американских «партнеров»).

Российский специалист на старте американской боевой ракеты, оснащенной нашим двигателем? Кто тут сошел с ума?

Я
не против обмена технологиями и технического сотрудничества. Со всем
миром. Если это не вредит моей стране. Однако совсем недавно США не
допустили покупки Россией корпорации «Опель» - как прокомментировали
американские же аналитики, «в чисто коммерческую сделку вмешалась
политика. Штаты не могли допустить допуска России к современным
технологиям автомобилестроения».

А ракетостроение - это что, конкурс игры на балалайках?

Это еще не все.

Полет
советской сверхмощной ракеты «Энергия» тоже не прошел даром. Для
американцев. Её двигатель РД-180, изготавливаемый на подмосковном
«Энергомаше», сейчас поднимает в космос их «Атласы». Те самые, что
доставляли к Марсу марсоходы.

РД-180 - криогенный, выполненный
также «по закрытой схеме». Столь мощный, что установлен на «Атласе»
всего один - вместо четырех производства фирмы «Локхид».

И мы еще ищем рычаги влияния на Америку?

...А
мою статью прошу считать заявлением в российские следственные органы на
предмет проверки факта возможной измены Родине и передачи вероятному
противнику наших секретных технологий по материалу, изложенному выше.

Сергей Никулин, ветеран ракетных и космических войск.

технологии, Россия, обороноспособность, измена

Previous post Next post
Up