А мне понравился...

Aug 20, 2011 11:10



Я сейчас только про дизайн.

Остался добродушный вид лягушонка, даже еще более смешной и извиняющийся что ли. Жопка получилась отличная, в эротичности не потеряла - это боольшой плюс.
Хотя на лицо работа диетологов и пластических хирургов в задних фонарях.

Разжирев в 996 кузове фары потом постоянно пытались похудеть:



в 997 немного фитнеса, но не помогло



в 997 рестайле придали игривых форм (не очень удачно на мой взгляд) пластическим хирургом



а вот в 991 наконец метания закончились, шейп завершен, толстые фары сдули и завели под строгую линию заднего э-э-э капота, затянув общим швом (выглядит как плохая подтяжка на лице). Нормальный такой финиш.
Закончили полной анорексией. Но в целом неплохо, в духе времени: жирные времена закончились, пора и затянуть поясок.



хотя я ожидал возврат к такому



Вот это похудение! Я прям вижу в новом кузове задние фонари цельной узкой полоской с новыми светодиодными технологиями... М-м-м... смак!

Ну а в целом
"На деле у 991 - совершенно новый кузов, просто создан он по классическим лекалам Porsche. В конструкции кузова используется больше алюминия (в предыдущей модели - только двери и крышка багажника). Масса сократилась на 45 кг - до 1370 кг, при этом габариты купе выросли: в длину на 56 мм (до 4491 мм), в ширину - на 65 мм (до 1873 мм). А вот высота уменьшилась на 20 мм (до 1290 мм). Колесная база стала больше - 2450 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,29, жесткость кузова, по предварительной информации, выросла до 35 000 Н·м/гр."

Будем поглядеть... ничего плохого я пока не вижу.
Интересно, как со всем этим взлетит...

http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2011/08/19/1695736

drive 'n' run, porsche

Previous post Next post
Up