Пока злобный Алекс Бригиневич никак не хочет мне собрать вторую коробку PPG и не доделает по мелочам моего монстрика, приходится гонять по городу и распугивать ни в чем не повинных автолюбителей
( Read more... )
Re: Как раз осенью планирую...k_300July 20 2011, 15:38:30 UTC
Круче РР Вестминстера ничего нет, Стас ) Ну, при условии если тебе за 35 конечно )) С новым дизелем V8 ) Правда, я считаю, что тачка не дожна стоит больше сотки грина в нашей стране )
Re: Мне 33 ))sss_sss_sssJuly 20 2011, 16:48:20 UTC
На Westminster у меня планов нет, а вот на простой RR справильным 4.4 дизельком я нацеливаюсь.
И абсолютно те же мысли... про 100 грин, в добавок у меня еще есть один из принципов (не платить по возможности налоги), который придется нарушить, и это меня постоянно останавливает. А особенно меня как кислота проедает то количество денег, которое заложено в его цене на эти самые налоги, пошлины и прочие поборы. Меня наизнанку выворачивает, когда я понимаю, сколько денег (своего труда) я должен отдать даже не за машину, а вообще просто так. Поэтому. если и куплю, то по цене. которая эту психологическую травму мне вылечит. )))
А иначе, я уже писал, что в принципе машина в одну зарплату меня устравивает. А главное душа спокойна, что не поимели мои денежки не государство со своими оброками, ни банк с кредитами...
Особо не тороплюсь, поэтому нормальноsss_sss_sssFebruary 4 2012, 17:27:37 UTC
вопросы: 1) Как процедура будет выглядеть? На сколько реально выгодно может быть? Т.е на что реально расчитывать можно? 2) Что скажешь про новый RR? Имеет ли смысл его ждать?
Re: Особо не тороплюсь, поэтому нормально_ivanovich_February 5 2012, 01:37:49 UTC
Начну отвечать с конца. Новый РР будет стоить от 6 млн. Это будет абсолютно новый авто на несущем кузове из алюминия. Благо будут старые двигатели и трансмиссия, но подвеска будет новой. Думаю, что первый год машины будут очень сырыми, т.е. покупку такого авто нужно планировать не ранее 2014 года. Дизайн пока известен только топ менеджменту, презентуют для широкой публики в марте. Процедура может выглядеть следующим образом: 1. Находим подходящий вариант в России. 2. Заказываем и ждем 1-2 месяца. При этом нужно учитывать тот факт, что абсолютно все дилеры накручивают сверх 3-5%. Поэтому надо будет считать каждую машину в отдельности, чтоб не обманули. Бюджет на обычный ВОГ с опциями и допами - 4,3-4,5 млн.
Можно посмотреть варианты 2011 года с пробегом до 15ткм. Сэкономишь около 500-700 тысяч. Учитывая, что гарантия 3 года.
Если честно, то немного не понял суть твоих вопросов, но всеж постарался ответить. Поэтому спрашивай дальше :)
Ответы - то, что надо! ))sss_sss_sssFebruary 5 2012, 10:46:11 UTC
1. Про новый я примерно так себе и представлял, про ценник тоже слышал... 6 млн даже для Москвы - это вполне жизненная двушка. Таких цен я просто не понимаю ни в каком случае. 2. Именно ценовой ориентир мне и нужен был. Думаю, что к такому для моих целей я пока также не очень готов. Все же Escalade в топе отдают меньше 3.Придется на нем все ж остановиться. Ну у меня бюджет 4, но больше уже опять же слишком...
Re: Ответы - то, что надо! ))_ivanovich_February 5 2012, 11:18:27 UTC
1. Я тоже считаю, что 6 - это перебор, но там хотят помериться пиписьками с бэнтли и ролсом. Не надорвались бы =))) 2. Эскалэйд - не машина =))) 3. Кстати, можно сэкономить сотню-полторы следующим образом. У LR есть фирменная программа LR Finance, при оформлении креда(от 12 до 60 мес), ты получаешь субсидию в размере около 4%, т.е. около 150-170 тысяч, соответственно, оформив такой кред и загасив его через месяц, ты экономишь нехилую сумму и вплотную приближаешься к своему бюджету в 4 единицы =)
Честно. Я расчитывал, что возможно сэкономить на покупке нового тыс 500-700. Вон BMW 7 серии новые со скидкой 1,5 млн.))) Реально. Ну а Эскадейд - зря, с разницой в 1,5 млн - уже машина. Не, посмотрим, что будет после марта...
Re: Не-е-е-е_ivanovich_February 5 2012, 22:13:33 UTC
Нууу, как бэ это странно, что подобный дисконт дают на флагман БМВ. =) Возможно скоро появится новая 7ка? У нас скидка на бмв 7 достигает 700 рублей, НО при цене за 6 единиц. Если найти новый RR 2011 года, то можно ещё сэкономить тысяч 200-300, но из-за недопоставок, машин 2011 почти нет в России. И мало того, уже во всю поехали машины 2012. После марта, это после выборов? =)))
1. 7-er - это 730Ld - видимо не пошли дизельные семерки. Хотя сейчас есть и 750Li 2010 года примерно за 3.8, что также очень хорошо. Видимо,чиновники не все выкупили, вот и зависли остатки. Вот такие цены мне нравятся! )) 2. Да. после выборов. Вообще. весна и весь оставшийся год будут горячими. поэтому, имеет смысл подождать и посмотреть. Просто особо осведомленные начинают скидывать уже сейчас ))) Видимо LR еще вовсю в эйфории...
Reply
Очень хочется правильную покупку сделать...)
Reply
Reply
И абсолютно те же мысли... про 100 грин, в добавок у меня еще есть один из принципов (не платить по возможности налоги), который придется нарушить, и это меня постоянно останавливает. А особенно меня как кислота проедает то количество денег, которое заложено в его цене на эти самые налоги, пошлины и прочие поборы. Меня наизнанку выворачивает, когда я понимаю, сколько денег (своего труда) я должен отдать даже не за машину, а вообще просто так.
Поэтому. если и куплю, то по цене. которая эту психологическую травму мне вылечит. )))
А иначе, я уже писал, что в принципе машина в одну зарплату меня устравивает. А главное душа спокойна, что не поимели мои денежки не государство со своими оброками, ни банк с кредитами...
Reply
Reply
Reply
Рад буду помочь :)
Reply
Ну что, вот теперь надо помочь))))
Давай попробуем, что может получиться с RR ? ;))
Reply
Давай попробуем! Как скоро нужна машина? В марте буду в Мск, можно будет пообщаться, покататься по салонам :)
Reply
1) Как процедура будет выглядеть? На сколько реально выгодно может быть? Т.е на что реально расчитывать можно?
2) Что скажешь про новый RR? Имеет ли смысл его ждать?
Reply
Новый РР будет стоить от 6 млн. Это будет абсолютно новый авто на несущем кузове из алюминия. Благо будут старые двигатели и трансмиссия, но подвеска будет новой. Думаю, что первый год машины будут очень сырыми, т.е. покупку такого авто нужно планировать не ранее 2014 года. Дизайн пока известен только топ менеджменту, презентуют для широкой публики в марте.
Процедура может выглядеть следующим образом:
1. Находим подходящий вариант в России.
2. Заказываем и ждем 1-2 месяца.
При этом нужно учитывать тот факт, что абсолютно все дилеры накручивают сверх 3-5%. Поэтому надо будет считать каждую машину в отдельности, чтоб не обманули.
Бюджет на обычный ВОГ с опциями и допами - 4,3-4,5 млн.
Можно посмотреть варианты 2011 года с пробегом до 15ткм. Сэкономишь около 500-700 тысяч. Учитывая, что гарантия 3 года.
Если честно, то немного не понял суть твоих вопросов, но всеж постарался ответить. Поэтому спрашивай дальше :)
Reply
2. Именно ценовой ориентир мне и нужен был. Думаю, что к такому для моих целей я пока также не очень готов. Все же Escalade в топе отдают меньше 3.Придется на нем все ж остановиться. Ну у меня бюджет 4, но больше уже опять же слишком...
Reply
2. Эскалэйд - не машина =)))
3. Кстати, можно сэкономить сотню-полторы следующим образом. У LR есть фирменная программа LR Finance, при оформлении креда(от 12 до 60 мес), ты получаешь субсидию в размере около 4%, т.е. около 150-170 тысяч, соответственно, оформив такой кред и загасив его через месяц, ты экономишь нехилую сумму и вплотную приближаешься к своему бюджету в 4 единицы =)
Reply
Вон BMW 7 серии новые со скидкой 1,5 млн.))) Реально.
Ну а Эскадейд - зря, с разницой в 1,5 млн - уже машина.
Не, посмотрим, что будет после марта...
Reply
Если найти новый RR 2011 года, то можно ещё сэкономить тысяч 200-300, но из-за недопоставок, машин 2011 почти нет в России. И мало того, уже во всю поехали машины 2012.
После марта, это после выборов? =)))
Reply
Вот такие цены мне нравятся!
))
2. Да. после выборов. Вообще. весна и весь оставшийся год будут горячими. поэтому, имеет смысл подождать и посмотреть. Просто особо осведомленные начинают скидывать уже сейчас ))) Видимо LR еще вовсю в эйфории...
Reply
Leave a comment