в булочную сгоняем?

May 11, 2011 18:57

Пока вялая унылая московская тошнота не засосала окончательно в свою омерзительную трясину мою жизнь, я все еще сопротивляюсь поглощению моей энергии этим зловещим городом-вампиром. И чтоб не сгнить в праздники в этом муравейнике, было решено вовремя слинять за порцией pure life - чистой жизни с маленькой инъекцией адреналина.
Конечно, вряд ли кто-то ошибется в представлении того места, куда я отправился. Посмотрев расписание на Нордшлейфе и погоду в Германии, я уже сидел в самолете.
Да, я не был на петле 2 года - было много работы, были непростые времена, да и просто не было возможности. И вот я предвкушая уже знакомые впечатления выхожу из аэропорта в Дюссельдорфе.
Что может измениться за 2 года, что меня тут не было - да ничего! На вопрос девушки у стойки прокатной конторы: «Вы найдете машину на парковке?» я ответил: «Но проблем мэм, я тут завсегдатай и вообще ваш постоянный клиент, поэтому заказанный slk найду с закрытыми глазами.»
Прошло 30 минут…
Я все еще с вещами и без машины, нервно кликаю кнопку на брелке где-то в центре какой-то парковки.
Машины нет.
Как же стыдно возвращаться к стойке к той самой «мэм» и просить объяснить, где же находится машина…
Да, за 2 года они перестроили аэропорт, причем кардинально, и теперь парковка машин находится совершенно в другом месте, причем совсем даже не интуитивно понятном.
За 2 года они не только перестроили аэропорт, нет все гораздо хуже. Я всегда был против глобализации, но тут ее результаты были на лицо и на лице.
Где былая культура и дисциплина немцев, где их организованное дорожное движение, которым мы восхищались ? Нет его больше. На банах картина нашего МКАДа. Неужели наши соотечественники их научили так себя вести, а может итальянцы, французы или испанцы? В общем теперь по безлимитному бану все тошнят в левом ряду, а правые ряды безмятежно свободны, по ним проносятся счастливые фуры, в глазах водителей которых явно просматривается недвусмысленная улыбка. В общем, былой дисциплины уже нет. Никто не уходит из левого ряда, не уступают дорогу, сами ездят медленно и также тошно, как в Москве.
В общем через минут 15 я заметил, что еду примерно также как и в Москве - т.е. прошивая поток с постоянными обгонами справа. К счастью на полицаев не попал, но даже такая перспектива была меньшим злом, чем жалкое тошнилово по безлимитному бану за тормозными даунами, берегущими дорогостоящее топливо своих дизельных чахоток. Эх, а где проносящиеся на скоростях под 300 красные, желтые и прочие машины, марки которых было тяжко распознать на их скоростях?
…однако их можно понять… можно ( хотя я этого не сделал)! При первой остановке на заправке. При второй остановке в магазине … Кризис, инфляция. Однако факт - цены рванули вверх, и судя по общей какой-то апатии стоимость наёмного труда в лучшем случае осталась на прежнем уровне. Доехав до Нюрбургринга, я окончательно осознал всю глубину сложивщейся ситуации. Известно, что комплекс этот уже несколько лет находится в кризисном предбанкротном состоянии, и видимо выход из этой ситуации лежит через кошелек таких вот как я фанатов скорости и ощущений. 25 кругов теперь стоит почти 500 Евро, про бензин понятно, аренда автомобиля примерно 1000 Евро, если ездить более-менее активно и много (а зачем еще мы сюда приехали?) , нет больше порции сосисок за 1,5 Евро и даже!ВНИМАНИЕ! ранее бесплатный сортир стоит вонючие 50 Евроцентов!
Мда-а-а-а! Обмельчала былая Европа, видимо тяжко им наш газ покупать, вот теперь на туалетах отрываются…
Я взял у Тео VW Scirocco, мне показалось, что этот вариант по цене и по ощущению должен был стать оптимальным. По факту по цене - да, но по ощущениям…
В общем не почувствовал я себя Д’артаньяном…
Машина абсолютно электронная, начиная от коробки DSG и регулируемой подвеской с режимами Sport, Normal и О! Боже! Comfort. Ну что можно ждать от такой комбинации в сочетании с передним приводом и шинами с великолепным звуковым сопровождением при полном отсутствии грипа, которым Тео снабдил этот болид.
Правильно - ничего! «Ничего» и получил. Могу лишь сказать, что авто обладает непробиваемой устойчивостью, на нем не нужны вообще никакие навыки, можно просто давить в пол, совершать любые ошибки и спокойно ехать. Чуть-чуть адреналина добавляет лишь проваливающаяся педаль тормоза, в остальном - отличный электронный девайс для безопасного перемещения по рингу. Тео можно понять, он хочет, чтобы машина возвращалась из проката. Ну а мне, выложившему только за аренду 1700 Евро с пониманием, что отделался еще малой кровью, было не так спокойно.
Но как бы то ни было, свой адреналин я получил сполна и в целом он стоит всех своих денег.
Накатал я 34 круга, это примерно 750 км. У Тео мне сказали, что это рекорд за такой промежуток времени. И действительно, с трассы я уезжал только на заправку и на время ее закрытия. Все остальное время я был в пьянящем бреющем полете.
Трасса в этот раз мне почему-то показалась очень знакомой, и после первого круга вернулось полное воспоминание ее нюансов, что позволило мне не особо напрягаясь катать круги практически всегда в положении full-throttle. На scirocco, если более-менее знать трассу действительно важно разогнаться и потом можно работать только рулем… Тормозить нужно только там, где тормозят любые машины, перед действительно медленными поворотами.
Однако, НШ не была бы НШой если бы не ее коварство. Повторю слова многих, кто там ездит. Сколько бы ты не намотал кругов , каждый раз тебе открываются новые нюансы, новые траектории, новые точки торможения. В этот раз я много экспериментировал, но не рисковал и ехал, в общем, размеренно, т.к. на пассажирском сиденье у меня сидел очень ценный для меня пассажир, но которому все же пришлось немного понервничать - особенно на прыжке с отрывом колес на Flugplatz, на подбросах при слишком глубоком прохождении поребриков и одним выездом на травку :). Однако все это было абсолютно безопасно и без какого-то экстрима.
Я принципиально не замерял время, т.к. катал круги, но по сути катал своего пассажира для его удовольствия. Но пассажир настаивал на замерах и сам его выполнил тайком. Мы стабильно из круга в круг ехали 8.42-8.43.
В общем, для шин kumho, которые визжат даже на прямой при малейшем отклонении руля и довольно спокойного руления - вполне нормально, но можно, очевидно, и лучше.
Однако больше брать Широкко я брать не буду - ну не интересно, хотя порекомендую для всех, кто хочет быстро и безопасно прохватить по петле.

drive 'n' run

Previous post Next post
Up