Кто бы мне сказал, что это будет в реальности несколько лет тому назад...

Mar 26, 2011 22:37

Стоит выбор машины. И что я выбираю? До чего довела меня вся эта мерзостная московская езда?
Для каждодневной езды у меня теперь вот такой шорт-лист:
Эскалейд %-) !!! Нет, у него ужасные идиотские задние сиденья.
RRS - нет вентиляции сидений (представляете какой недостаток?! :))))). Дизель для него дохлый, а 5.0 суперчардж - нет смысла стоять на таком в пробке, впрочем также как и на Эскалейде :))
Почему вообще такие машины? Да просто нужно , чтобы было много места, хорошая музыка, сиденья с вентиляцией.... и рама... и большой вес, так чтобы если какой-то укурок в редчайшие моменты возможности разогнаться разгонится и тормозить решит в лобовой атаке на меня, то мне не будет это так больно, как в тот раз, когда пьяный мент мне въехал в лоб на ровном месте.
Старость? Или просто достала Москва? Я долго держался... но...
Продолжаем.
Туарег с дизелем. Но цена RRS за факегваген меня убивает, да и отзывы о надежности у них примерно уже одинаковые, т.е. говорить, что нужно покупать сразу два, можно теперь и про Туарег.
Кстати дизель. Реально не хочется платить за стояние на месте. Меня стал интересовать расход топлива! Никогда бы не подумал.
Круизер? Лёхус? Ну его угонят через час.
Мерседесы уже не те, что были ранее...Дизайн салона и качество материалов реально худшее из немецкой тройки, да и не только. А надежность ML и GL уже хуже, чем RRS.
Продолжаем рассуждения...
Не знаю, как у ког, но я ради интерса замерил свою среднюю скорость каждодневной езды .
Это 5 км/ч !!!
Ну т.е. я стою.
Какой смысл дергать ручку? Какая вообще разница, сколько л.с., какая подвеска, как рулится и тормозит?
Я бы купил машину, пощность мотора которой достаточна просто для толка ее с места, т.е. сил 10-15 мне бы хватило за глаза.
Ну а т.к. мы стоим, то стоять хочется с комфортом, с хорошим запахом и температурой воздуха, зимой с хорошим прогревом, летом не прилипая к сиденьям, а весной - не долбаясь по ямам и колдобинам и круглогодично не замечать лежачих полицейских, бордюры, провалившиеся люки... и не трястись: а-а-а... опять диски поцарапал, опять рычаг погнул, опять менять стойки стабилизатора .

PS
А еще: знаете, какая самая лучшая машина? Это дешевая машина! Это машина, на которой в любой момент ты можешь хлопнуть дверь и просто уйти. Машина должна стоить максимум твою одну зарплату. Во многом это я стырил у довольно состоятельных америкосов. Они ездят на раздолбанных пикапах и чувствую себя свободными... Не трясутся за царапины на новой дорогущей тачке, не тянутся к недоступному с помощью кредита, а просто живут.
Пусть выглядт это немного странно, но это так.
И я их начинаю понимать, главное побороть комплексы и глупое стремление к имиджевой покупке которая тебе реально не нужна.

drive 'n' run

Previous post Next post
Up