Sep 14, 2009 11:11
Из особо интересных моментов хотелось бы отметить следующие:
1. Как правильно говорил Зирыч-самолетчик :))) полноприводные турбопылесосы развращают, и на нормальной машине ты уже ездить не можешь.
2. Ездить на "стабилизации" - это полнейшее лоховство.
3. PSS10 - фантастическая подвеска.
4. Правильные тормоза решают почти все.
5. Только комлексность и законченность делает машины машиной.
6. Любой тюнинг бесполезен без резины и наоборот, тюнинг должен начинаться с резины.
Теперь поток флейма:
Начал катать я нашу М3 для теста установленного тюнинга. Интересно было поведение PSS10 и тюнинговых фенек в виде рычагов, шайбочек, хитрых втулочек. Катал сначала медленно... чтобы понять. что же там получилось, потом поднимая темп.
Сначала катал на включенной DCT и понял. что я ничего не понимаю и не чувствую, т.е. что-то происходит без меня. и как машина едет мне совсем не прозрачно, а уж тем более, как там живет подвеска, тормоза и наши тюнинговые штучки.
Выключил все стабилизации на сколько это возможно на М3. И тут же разворот. Причем приина банальна до глупости. На стабилизации ты не можешь дозировать газ, все за тебя делает электроника. если ты тапкуешь резко на дуге, то DCT за тебя все глушит, где нужно, а ты сам думаешь, чо все ОК и так и нужно ехать! Радуешься времени на круге и вообще в восторге от себя любимого.
Так вот стоило мне отключить DCT, как я получил мгновенный разворот. т.к. банально просто не знал, как нужно ускорять, просто не чувствовал машину.
И после этого сразу все пошло как надо. Больше никаких разворотов, все четко и понятно. А машина получилась великолепная.
Так что, не пинайте сильно, каюсь, больше никогда не буду строить из себя профи и выезжать тестировать машину с включенной любой "электроникой".
Я - лох, сам признаюсь...
drive 'n' run