Федеральный проект отличается от локального своим размахом. В нем почти все придумывают до нас и передают в реализацию. Вертолеты тоже придумывают не летчики. Они их приземляют на землю учитывая особенности рельефа, направление ветра и другие параметры окружающей среды. Для исполнителей одна из главных задач при реализации федерального проекта - вписать его в региональный ландшафт. Так, чтобы не получилось как у Данон 20 лет назад с приземлением детской каши Bledina на российский рынок. Сейчас она называется Малютка, кстати.
Проект, который охватывает весь регион, может получиться только благодаря работе команды. Увлеченные и мотивированный люди - главная слагаемая успеха. Даже если члены команды находятся в 6 разных городах, единство увеличивает силы и ускоряет Execution. Руководствуясь этим принципом мы уже реализовали более 20 собственных проектов и этот же принцип применили в федеральном.
Задачей было приземлить международный проект «Оставь свой след» на сибирскую землю: провести презентации для набора участников, поддержать проект в информационном поле, укрепить связи с ВУЗами как со стратегическими партнерами и интегрировать в проект акцию c бесплатным 4G.
Проект «Оставь свой след» - это конкурс идей мобильного приложения. Для участия не обязательно уметь их разрабатывать. Достаточно только придумать полезное изобретение. Для более глубокого погружения участников в мир мобильных приложений, мы позвали настоящих разработчиков на мероприятия. Некоторые из них давно стали региональными героями, а 2Гис давно известна за пределами Сибири.
-Карты и справочники 2ГИС
-Создатели мобильного сурдопереводчика Сурдофон
-Мессенджер КУКУ-АУ
-Игры Bombsquare.com
-VPN-сервис Roibаx
-Web-студия DoWebDoMobile
-Разработчик мобильных приложений «Лайвтайпинг»
-Маркетологи компании с приложением «Мой Билайн»
Для синхронных действий и синергетического эффекта механика была единой для всех городов. До мероприятия анонсы в ВУЗах, в социальных сетях и СМИ. Программа выступления тоже была единой - рассказ о проекте, выступление приглашенного спикера, выступление маркетологов с презентацией нашего приложения "Мой Билайн" и объявление конкурса с призом $20000. После презентации итоговая статья по материалам выступающих и фоторепортаж в крупных городских пабликах ВКонтакте (Типичный Новосибирск и т.д.). Сотрудников компании информировали через корпоративную сеть Интранет.
В региональном управлении в Новосибирске разработали дополнительные презентации, тексты для спикеров, адаптировали макеты афиш. Коллеги из филиалов подготовили тексты для внешней аудитории и вели переговоры с площадками. Участие известных спикеров и дополнительная возможность попасть в новости стали весомыми аргументами.
Мы договаривались с классическим университетом на проведение и размещали у них афиши.
В группах университетов и городских сообществах состоялись анонсы
В течение двух недель прошли мероприятия
Всё началось в Томске
В Новосибирске встреча с возможными участниками прошла сразу в двух ВУЗах.
В НГУ был целый кейс-поток
Барнаул привлек Алтайский государственный университет
В Кемерово Кемеровский государственный университет
В Красноярске мы вписались в уже существующее мероприятие для стартаперов
Завершал серию презентаций Омск
Как и планировалось, после мероприятия вышли статьи в городских СМИ во всех городах
И фоторепортажи в крупных городских сообществах (в которых свыше 30 000 участников)
Сотрудники компании узнали о проекте из публикаций во внутренней корпоративной сети Интранет
В результате
-Задействовано 6 городов из 6
-Проведено 7 презентаций
-Приглашено 7 разработчиков
-Партнерами в проекте стали 5 государственных университетов
-На конкурс сейчас подано 40 проектов.
-6 городов привлекли 18% всех участников в России
-Сообщение об акции 4G интегрировано в визуальные материалы и в тексты статей
-В СМИ зафиксировано 23 публикации
-В группах социальной сети ВКонтакте сделано 54 поста (без учета репостов)
В ходе реализации мы зафиксировали две точки роста. При возможности эффективнее вписываться в существующие мероприятия для нужной ЦА. Приглашенные спикеры могут дать больше интересного контента, если с ними плотнее поработать.
Участники же почувствовали масштаб и единение. Оценить его можно, например, в ВКонтакте по хэштегу #EurasiaChallenge
Спасибо Насте Зыковой, Никите Степанову, Тане Сокол, Оле Замятиной, Данилу Макаренко, Наташе Смагиной и Ане Сафрошкиной. Отдельное спасибо спикерам Алексею Калине, Евгению Девянину, Александру Маликову и Владимиру Амосову, а также куратору проекта в Москве Жене Чистовой