ssr

Тема метро в аэропорт заиграла новыми красками

Feb 16, 2013 14:53

Пока я поражаюсь как заиграло новыми красками KDE, также заиграла новыми красками тема метро в аэропорт: http://ru-railway.livejournal.com/1900822.html

Центру гражданского общества в частности рекомендуется обратить внимание на этот тред Leave a comment

Comments 15

jeburgskiy February 16 2013, 10:12:15 UTC
Боюсь показаться несовременным, но 30 лет тому назад в треде было немного другое ( ... )

Reply

ssr February 16 2013, 10:23:30 UTC
Ща в коммуну напишем, как показала практика, там вполне идёт дискуссия. Вапщето она конечно сначала родилась в бешеном молодёжном сообществе "Типичный Екатеринбург" в одной ДУРской соцсети http://vk.com/wall-32182751_328678 таковы реалии сегодняшнего дня, что именно там массовка одного плана, в ФБ другого, а в ЖЖ рассуждающие, но немассовые рассуждатели. Будем интегрировать, сводить итд.

Reply

jeburgskiy February 16 2013, 10:24:49 UTC
Но до Кольцова надо тащить ветку метро - это логично и естесственно. И дешево, красиво и удобно. Причем не нужно особо ориентироваться на нынешний пассажиропоток - он значительно увеличится, когда будет такая возможность, а недвижимость вокруг ветки будет приумножаться не только количественно, но и увеличением капитализации этой недвижимости

Reply

ssr February 16 2013, 10:34:56 UTC

Екатеринбургский рельсовый транспорт continued livejournal February 16 2013, 12:13:53 UTC
User barinburg referenced to your post from Екатеринбургский рельсовый транспорт continued saying: [...] конечно же. Вот его аргументы: http://ssr.livejournal.com/2079626.html?thread=6695050#t6695050 [...]

Reply


jeburgskiy February 16 2013, 16:48:47 UTC
Тм внизу маленькая статейка про историю Усть-Катавского трамвая Про меня забыли написать)) Правда. я приехал в Свердловск, когда Свердловское художественно-конструкторское бюро уже было Уральским филиалом Всесоюзного научно-исследовательского института технической эстетики, и работал в качестве эргономиста с другими моделями, пока институт в перестройку не загнулся из-за безденежья, распавшись на дизайн-студии ведущих дизайнеров - а таких -членов Союза дизайнеров - в институте было не менее 50-ти
http://www.omnibus.ru/arhivarius/arhivarius5/

Reply


Leave a comment