Прогулялась по ночному городу и увидела... белую ворону! Просто среди чёрных пятен ворон, наих обычном месте гнездования, что-то белелось - нервное и крылатое.
С радостью возвращалась домой - не одна я такая! Но на другой день я и мой четвероногий, но начитанный друг рыжей национальности (орнитолог-любитель)шли через то самое место, задрав головы. Я - в надежде объяснить сей факт, он - опровергнуть. Идём смотрим в небо, на ветки деревьев, на прохожих натыкаемся... И - вот ОНО! Оказалось - совёнок, мелкая сова, чуть крупнее вороны. Сидит, башкой удивлённо водит, уши развесил... ("Ничёсибе - знак!" - подумалось)
И родилась легенда:
Какая-то молодая сова, ветренная курица, сильно задумалась, куда бы пристроить незаконнорожденное яйцо. И, как-то, возвращаясь из ночного клуба (название у него, кстати, ужасно плоское - "Диско"), заприметила воронью базу. По ночам спят, фишку не пасут... Подкинула мамашка яичко в воронье гнёздышко.
И вот вылупилось такое... ни рыба, ни мясо, но, несомненно, птица. Мать-ворона глубоко вздохнув, посетовала на экологию, да и ну его червячками кормить, как и принято в приличной семье. Малыш рос и всё меньше доверял приносимой еде. Неполноценное питание сделало его невростеником. А вороны считали, что это от недосыпания: только дитятко пересекло порог гнезда, у стаи появились серьёзные проблемы - этот, блин, Маугли днём спал, а ночью играл в подвижные игры, и диким уханьем призывал поиграть всех остальных. Вот такую змею пригрели они на своей вороньей груди...
Наутро стая, которой полагалость.. ну, что-то полагалось... Этого не делала. Все стали нервными и невыспавшимися...
А что совёнок? Это ж его родная стая, он думает, что он - ворона. А он - Белая Ворона. Так-то...