Полный стрип. рассказ by me

May 27, 2010 03:18


Полный стрип

После 6 лет существования в качестве офисного планктона, понимая неотвратимое приближение к 30 годам, у меня появилась огромная жажда познать мир, жизнь, попробовать все доселе запретное, непонятное, далекое и манящее. Например, профессии, разные страны, способы жизни, ситуации, ощущения.

К моменту начала моей истории я уже успела осуществить несколько из своих странных идей: я была натурщицей в художественном ВУЗе, пожила в другой далекой стране, путешествовала по экзотическим и не очень странам, поработала моделью для боди-арта и шоу причесок, поступила в театр.

Несколько месяцев назад мне случайно попало на глаза объявление: «в ресторан-кабаре требуются танцовщицы стриптиза с ОР и без ОР». Кругом знакомые девочки то тут, то там щебечут - я хожу на занятия по стрип-дэнс, так здорово! Конечно, здорово. Но мне очень не хотелось просто ходить на занятия в танцклассы - хотелось именно поработать, ощутить атмосферу гримерки стрип-клуба изнутри, понять, каково это, быть танцовщицей. И тут это объявление. И клуб как раз неподалеку от моего дома. До этого я даже и не бывала никогда в таких заведениях. Звоню:

- правда, можно без опыта работы?

- да, приходите на собеседование! Сколько Вам лет?

- 28, - честно сказала я. То был канун моего 29 дня рождения.

Одела юбку покороче - прихожу.

Думаю перед входом, ну и дурра же я старая. Может не позориться - уйти? Как хоть это собеседование на танцовщицу с человеком без опыта работы может проходить… я была почти уверена, что заставят танцевать - страшно - как танцевать для них - непонятно. Нет, думаю, 5 минут позора, зато у меня точно будет «история поинтересней», по крайней мере, в импровизационных спектаклях в театре будет, что рассказать. Вхожу в клуб - приличный. Все в китайском стиле, Драконом называется. Меня проводят в небольшую комнату, как потом выяснилось, это был уголок для приват-танцев, там сидели еще несколько девушек, человек 5. Я тоже села, какая-то из них сказала: «Будешь за мной».  Хорошо. Все из-под тишка друг друга оглядывают - молчание. Я замечаю, что я ярче всех одета из присутствующих и самая старшая. Тут одна из девушек спрашивает: «Девчонки, а кто на кого пришел?». Все по кругу рапортуют:

- я на администратора хочу,

- я на кальянщицу,

- я на хостес,

- я вокалистка,

- я на администратора, а, если не получится, то на официантку.

Дело доходит до меня.

- А я на танцовщицу, - скромно, как будто ни в чем ни бывало говорю я, а самой смешно от ситуации - ужас! Вся молодежь стремится к карьере, а я, тетя Света, качусь по наклонной.

Подходит моя очередь собеседоваться - ведут к хозяину. Мельком оглядывает:

- садись. На администратора?

- Нет, на танцовщицу.

Слегка удивленно поднимает глаза:

- работала?

- нет.

Еще более удивленно:

- сколько тебе лет?

- 28 - опять честно отвечаю я.

Совсем уже пристально оглядывает:

- Аааа, деньги, наверно, нужны? - предположил босс.

Мысль бегает. Первое сказать нет. А что это за ответ при поступлении на работу?

- и это тоже, конечно, но не основное.

- а что же!? - судорожно начинаю соображать, как же бы ему объяснить всю свою ситуацию и жизненную концепцию в двух словах.

- Танцевать любишь? - помог он сам.

- ага. Протянула я с стиле девочки дауна. Теряюсь я, когда со мной общаются, как с тупенькой.

- похвально! Ну что ж, приходи завтра на занятие к хореографу. Будешь ходить с 2х до 5 каждый день, кроме воскресенья, - может, ты талантливая и мы тебя быстро выпустим.

Так в свой 29 день рождения я отпраздновала 1ым в жизни занятием по стриптизу в настоящем стрип-баре. Узнала, что шест называется рурой. Разочаровалась в возможностях собственного тела, но решила бороться - да и бесплатные уроки по 3 часа в день с профессиональным хореографом стимулировали. Выяснилось, что он преподает в местном институте культуры, а зарабатывает вот так, в стрип-клубе.

По началу на правой руке образовались жуткие мозоли, под коленями вечные синяки от того, что обхватываешь ногой шест при многих крутках. Тернист был путь. Но пролетел месяц, я познакомилась с массой необычных для меня людей, таких как: работница автомойки, танцовщица народных украинских танцев, бывшая гимнастка, но главной находкой была девушка-готка под 2 метра ростом, по профессии мим, училась в цирковом училище. Дело в том, что одним из пунктов моего интереса в профессиях - клоун. Когда я стала расспрашивать ее о клоунском отделении, она даже сделала пне комплимент, сказала, что мне бы пошло быть клоуном.

Работать выпускали после сдачи экзамена: нужно было протанцевать 2 песни без остановки у шеста, используя все выученные крутки и комбинации при этом с широкой искренней улыбкой глядя в сторону клиента, 1 песня в костюме,  другая - топлесс. Второй частью экзамена был приват-танец, тоже 2 песни, но уже в уединенной комнате, той самой, куда в начале нас сажали ожидать очереди на собеседование. 1ая танцуется топлесс, 2ая - «полный стрип». По сути задача очень сильно возбудить мужчину, но при этом не дать - секс в клубе строго запрещен. Вообще-то мастер хореографии нас учил тому, что «здесь мы занимаемся любовью, а не сексом, иначе ничего не получится. Нужно дарить тепло, а не тело». Красиво. Но все равно, странное удовольствие для мужчины, мне кажется. Правда, как потом выяснилось, девушка по своему желанию и согласию администратора клуба может «поехать на выезд с клиентом». Администратор дает такое разрешение только, если он знает клиента и уверен, что девушка будет с ним в безопасности. Танцовщицам запрещается обмениваться номерами телефонов с посетителями. Не знаю, насколько истинный мотив этих правил действительно забота о безопасности, потому что также он, конечно, хорошо работает на сбережение выручки. Все заработанные деньги делятся 50 на 50 между стриптизершами и клубом. У каждой девушки есть официально присвоенное экзотическое имя, которым подписан ее специальный ящичек для выручки. Поутру выгребается все добытое и делается расчет.

Инструктаж пройден, экзамены сданы. Наступает мой первый рабочий день. С 8 вечера начинается работа. К этому времени надо быть уже начищенной, напомаженной, в костюме. Но новичкам сначала нужно подобрать костюмы и имя. С именем оказалось легче: у меня был вариант Сьюзан и Алла. Я выбрала второе. Не потому что я очень люблю Аллу Борисовну, а просто представляться в Украине украинским мужикам на своем русском диалекте именем Сьюзан показалось как-то совсем нелепо. В клубе все должны называть друг друга только по этим ненастоящим именам, не только при клиентах. Такая вот корпоративная культура. Смешнее всего было, когда одной кореянке досталось имя Есения, других свободных не было. Когда кто-то увольняется, освобождается имя.

Костюмеры запаздывали. Час - полтора мы с еще одной новенькой сидели и просто рассматривали  опытных стритизерш - как раз то, что я хотела, атмосфера колоритнейшая. Девушки были похожи на клубок ярких злобных змей, чуть распустивших свои капюшоны, у кого они имеются, для устрашения. Редко кто друг с другом приветлив, видно так, что все на чеку. Кто-то стреляет глазами, кто-то шипит. То тут,  то там вспыхивают перепалки по поводу неправильно занятого места перед зеркалом или пропавшей расчески, или очередности выхода в зал, иногда уроненных на пол трусов. Было бы чего ронять, это ж одни нитки. А в гримерке человек 40. В любую минуту у кого-нибудь да найдется обида на человечество. Интересно было наблюдать, как будто находишься внутри телевизора, а вокруг все отчаянно пытаются качнуть энергию агрессией, чтобы удержать твое внимание.

Наконец, пришли костюмеры, вывалили все свое богатство на столы, мы стали мерить, а менеджеры осматривать и одобрять покупку, либо нет. Обычно клуб платит сам за костюм, а из заработка танцовщицы эту сумму потом вычитают. С костюмами вышла незадача. На мою грудь решительно ничего не подходило. Перемерила все. Пора уже было начинать работу, тем более нас посылали в другой клуб, на противоположном конце города, в самом захолустном спальном районе. «Потренируетесь сначала на кошках», - покровительственно провозгласил администратор Дима - «Потом посмотрим, куда вас поставить».

Меня без костюма уже было собирались отправить домой до завтра, но спасла мой танцевальный опыт, как ни странно, одна из самых на вид гремучих змей - отдала мне свой старый костюм. У нее тоже была большая грудь, и он отлично пришелся по мне. Уже потом менеджер сообщил мне, что на мое имя записано  -200, что представлялось весьма высокой ценой за  ношеное платье. Однако, она сказала, что эта вещь всегда приносила ей удачу. Мне было приятней поверить.

Со второй новенькой мы отправились на «другую точку», кабаре Рай. Еще тот гадюшник. Зайдя в гримерку, я сразу приметила разницу в красоте девиц по сравнению с первым местом. Тут были все с какими-то дефектами: одна косит на один глаз, у другой груди силиконовые торчат в разные стороны,  на теле третьей явно выступает целлюлит. Единственные, кто отличались, были такие же новенькие, как и мы, многие из тех, кто обучались с нами. И их ненавидели, а нас и подавно. Потому что у нас по прошествии 5 ночей здесь, появлялся шанс вернуться на сверкающую улицу в центре города, где можно было зарабатывать другие деньги. А у них его не было, может, никогда. Принимались в семью только те, кто приходил сюда на шестой день.

Я старалась говорить как можно меньше, чтоб не слишком щеголять моим  москальским акцентом.

Поразилась, увидев, как танцуют «старушки» этого заведения: они делали это великолепно, даже пухленькие: плавно, красиво, чувственно, в конце концов!  При этом выполняя все сложные трюки, которые для меня пока являются нереальными. Большой контраст с ледяными техничными красотками престижного Китайского дракона.

Правила общения с клиентами на райской окраине тоже отличались от центровых положений. Если в Драконе клиенты подзывают барышень, то в Раю девушки сами должны подходить к клиентам, спрашивать разрешения станцевать им за столом, потом просить чаевые; либо же приглашать  на приват-танец, уже имеющий стандартную цену. Можно также немного подзаработать на консумации - это 20% от стоимости напитков, что ты выпьешь за счет клиента, но эти небольшие деньги обычно выдаются раз в месяц. Кто-то вообще забирает их раз в полгода. Была в этом клубе и дополнительная услуга - пип-шоу, это танец с фаллоимитатором перед односторонним зеркалом, так, что клиент видит танцовщицу, а она его - нет, чтоб не стеснялась. Местный менеджер, проводя инструктаж, строго предупредил нас, если закажут этот вид танца, помните, надо и его выполнять красиво, непошло. Забавно такое было услышать.

И вот настала моя очередь «Алла, ты за мной!». Каждая девушка обязана предупреждать следующую за ней о ее выходе. Кто «провтыкал» - идет сама по второму разу.

Выхожу. Сосредоточенно повторяю заученные крутки. Мне еще повезло - у меня были свои стрип-туфли на высокой платформе, так что я хотя бы имела возможность в них потренироваться. Обычно девчонки выходят первый раз на этих ходулях стазу на публику.

Как только я поняла, что все получается и обратила внимание на присутствующих в зале мужчин, мое любопытство резко начало падать, а грусть и раскаяние по поводу своего любопытного  «варварьего носа» подрастать. На самом деле, я была без очков, и, по сути, видела только лица только двух ближайших мужчин. Они сидели одинокие и печальные, друг напротив друга через подиум, так что, обходя руру, я видела то одного, то второго. У меня уже начала кружиться голова, глядя на них. Было ощущение, что мечешься между двумя зеркалами. По большому счету, внешне, фигурами они и не были похожи, но поза, уныние, отпечатанное во взгляде, пьяный румянец и отрешенность были общими.  Я даже не рассмотрела варианта им что-то из услуг предложить. Мне эта мысль была откровенно неприятна. Я сбежала за кулису. Девчонки поздравили меня с дебютом и закудахтали о своем. В основном это был обычный бабий треп про что где купить, у кого какая косметика. Но один диалог заставил меня встрепенуться:

- Слушай, Лол, а ты видела, там мужчина за вторым столиком все еще сидит?

- Грузный такой?

- Ну да, типа.

- Да, сидит, вроде. Твой?

- В смысле?

- Ну была с ним?

- Да в том-то и дело, что была. Слушай, там моя очередь скоро. Выйди за меня, а? пожалуйста

- Ты чего, Анжел? Второй раз уже хочешь очередь пропустить?

- Слушай, ну или уведи этого мужика в приват.

- Чего тебе дался-то этот мужик? Кто он такой? Не хочешь что ль с ним больше?

- Ну не могу я. Отец это мой. (шопотом)

- Как отец?

- Да так, блин. Мать мне вчера его на улице показала. Явился - не запылился, вернулся в город!

- Погодь, а он-то знает?

- да нет! Откуда! Говорю, сама только вчера узнала. Понятно, меня теперь от его вида просто стошнит. А выйду, так еще, чего доброго, приставать начнет.

- Ну дела! Да уж.

- При бабле вернулся, чаевых мне 200 отстегнул.

-Так, может, он знал?

- Хрен его знает. Блин, очередь моя уже. Пойдешь, нет?

- Ладно-ладно, иду. Так что, в приват его тащить?

- Как хочешь! Мне-то что теперь!

- Ну ладно, при бабле, значит, говоришь…


Я посмотрела на схему столов и поняла, что говорили как раз о том типе, которого я первым увидела. Стало совсем не по себе. В чьи-то чужие явно я воды заплыла. Опасные, со склизкими камнями на дне.

В следующий мой выход за вторым столиком сидел уже молодой парень. Лолы не было ни в зале, ни в гримерке. Я дотанцевала, как раз, когда я собиралась сбежать с подиума, меня остановил этот молодой парень, попросил присоединиться к нему. Не уточняя, что именно он хочет, я ринулась в душ. Дело в том, что если танцовщицу приглашают сесть за стол, она должна принять душ, переодеться и вернуться. Однако, в коридоре меня остановили более опытные коллеги и объяснили, что своей фразой он мог подразумевать все, что угодно, следует обязательно уточнять. Если, к примеру, он хочет, танец за столом, то надо танцевать сразу, горяченькой. Пришлось бежать уточнять. Слава Всевышнему, хотел просто поболтать. Первый вопрос, который он задал мне после того, как я вернулась из душа, был: «Ну и где ты училась? у тебя по лицу видно, что высшее образование у тебя есть. ЧТО ТЫ ВООБЩЕ ЗДЕСЬ ДЕЛАЕШЬ!?». Согласно правилам, все девушки должны выдумать какую-то тупую историю, как они здесь очутились. Например, шла мимо этого здания по местным трущобам, увидела объявление и пришла работать. Строго настрого запрещается говорить про другие клубы. Надо придерживаться одной для всех посетителей концепции, а то многие здесь на райончике оказываются друзьями. И им не нравится, когда их обманывают, даже в таком располагающем для этого месте. Я не стала нести этот бред. Я просто говорила все, как есть, зная, что больше сюда  уже не вернусь.

литература, творчество

Previous post Next post
Up