Поменял я коня...

Jun 20, 2008 08:50

Низкий земной поклон моей златогривой лошадке ВАЗ 21099 (цвет Приз, золотисто-серебристый), за 2.5 года, моя 7-ми летняя лошатка наездила 43 тыс км, служила верой и правдой, 2 раза всего сказала за это время, извини хозяин, не поеду, холодно больно, батарейку заряди да... А так, менял маслицо, свечки, бензинчику заливал, мыл ее не часто, раз в квартал, иногда раз в месяц.

Ремонту не просила особо, так, по мелочи, ГРМ разок махнул, стойки сзади, диодный мост, патрубки тосольные, гранаты внешние (сам дурак), провода высоковольтные, моторчик печки, тормозные шланги, да и все в общем-то...

Сам ее ни разу не бил, обращался аккуратно, но вот чиканул студент-засранец на парковке у работы, так, еле заметна царапина и, когда я ездил в Египет, батю старпер на двойке (2102) левую переднюю дверь подбил, там конечно гораздо заметнее и все. До ремонту кузовного руки так и не дошли.
Вот она, красавица...



Но продавать ее не хочу, поэтому отдал бате, а продадим уже егойную 21099, которая более старая, карбюраторная и пробегу там поболее. Так что не прощаюсь с ласточкой, думаю еще поезжу на ней :)

И вот на спидометре прошла отметка 85 тыс км, взял себе вороного коня!

В общем, кратко, ВАЗ 21104, 2006 года, октябрь, т.е. на этот момент без 4-х месяцев ей 2 года, пробег 21 тыс км, панель нового образца, примерно как на калине, руль тоже нового образца, таких десяток выпускалось всего пол года, а потом десятки сняли с производства, в общем одна из последних представителей.
Слегка тертое правое переднее крыло и правая передняя дверь, было у предыдущего хозяина неприятное ДТП с нею...
Ну и комплект зимней резины, хакапелита 5-ая :)

И за все это 210 тыс рублей, помоему оно того стоит.

Вот он, конь!



Заехал вчера в сервис

Гремела защита картера, выплавили, подтянули
Педаль сцепления была задрана вверх (говорят так нормально, но мне не удобно было), отрегулировали под себя.
продиагностировали подвеску
Надо
1. Менять передние колодки
2. сайлен блоки слегка изношены, но менять еще рано
3. Подшибники задние ступичные слегка шумят, но менять тоже еще рано
4. Масло и фильтра надо поменять (масло хозяин бывший оставил, масляный фильтр оставил)

Итого оставил 250 рублей.





21099, Фото, Июнь, Апгрейд, Лето, 2110, 2008, Сам, Машина, Мои фото, ВАЗ

Previous post Next post
Up