![](http://www.sostav.ru/app/public/images/news/2014/05/13/pinterest.jpg?rand=0.774018251337111)
Тестирование началось в США с ограниченным числом брендов.
Визуальная соцсеть Pinterest начала тестировать показ рекламы в США. Участниками эксперимента стали 12 компаний: ABC Family, Banana Republic, Expedia.com, Gap, General Mills, Kraft, lululemon athletica, Nestle (бренды Purina, Dreyer’s/Edy’s Ice Cream, Nespresso), Old Navy, Target, Walt Disney Parks and Resorts, Ziploc.
Promoted Pins этих рекламодателей появятся в результатах поиска и лентах при просмотре по категориям. Например, объявление Old Navy будет размещено в категории «Женская мода».
В ходе тестирования рекламодатели должны оценить, насколько интересны, понятны и релевантны оплаченные «пины». Pinterest ожидает отзывов как от брендов, так и от пользователей.
Источник:
sostav.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.