Google улучшил взаимодействие в области управления функционалом динамического ретаргетинга между сервисом AdWords и системой Google Analytics.
Теперь через сервис для интернет-магазинов (Google Merchant Center) продающие компании могут отслеживать интересующую их статистику в Google Analytics и одновременно с этим управлять настройками динамического ретаргетинга. Таким образом, розничные продавцы получают мощный инструмент для точного ретаргетинга одновременно с доступом к детальным отчётам.
Компания Tirendo уже успела оценить преимущества интеграции: «Мы были ошеломлены эффективностью использования динамического ремаркетинга праллельно с отчётами Google Analitycs и оптимизатором конверсий («Conversion Optimizer»). На данный момент использование возможности обеспечило общее повышение числа конверсий на 203% и на 100% по сравнению с нашим средним показателем. Осуществляя параллельную работу с метриками Google Analytics, мы получили доступ к важнейшей информации, которую использовали в наших следующих кампаниях», - комментирует Джанина Рикс (Janina Rix), менеджер по контекстной рекламе tirendo.de.
Чтобы начать пользоваться функцией динамического ремаркетинга необходимо:
- • Создать один или несколько списков для осуществления динамического ремаркетинга, используя Google Analytics;
- • Обновить атрибуты: Product ID, Cart Value, и Page Type. использовать их
- • Разрешить использование параметра Dynamic Link в Admin > Property > Dynamic Attributes. Это позволит Google Analytics отправлять данные в ваш аккаунт в AdWords.
- • Создать кампанию динамического ремаркетинга в Google Display Network, используя AdWords.
Ниже представлена наглядная инструкция по реализации кампании:
Шаг 1. Настроить параметры аккаунта:
Шаг 2. Убедиться в том, что имена атрибутов соответствуют всем переменным:
Шаг 3. Сохранить изменения и завершить создание кампании динамического ремаркетинга в AdWords:
Напомним, что динамический ремаркетинг был запущен в России в августе 2013 года. Новый вид рекламы позволяет показывать пользователю объявления с теми товарами, которые он просматривал ранее на сайте, а также товарами, в которых он может быть заинтересован.
Источник:
searchengines.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.