Агентство «Аprel-Media» запускает продажи рекламы и спецпроектов на 18-ти нишевых сайтах России и Украины. Основные тематики сайтов: мода, музыка, кино, путешествия, технологии, городские инициативы.
«Aprel-Media» продает: Look At Me, The Village, Hopes&Fears, FurFur, Wonderzine, Adme.ru, Adme.ua, Лайфхакер, Цукерберг Позвонит, Tjournal, E-today, Inspired, Varosh, TheDevochki, Krutayatema, Trendymen, d3.ru, iknow.travel. Суммарное количество показов в Украине - 15,33 млн/мес. Количество уникальных пользователей - 2,83 млн/мес.
«Мы любим потреблять качественный контент, отсюда и желание работать именно с теми площадками, которые его создают. Портрет «предпринимателей нового типа» изменился: сейчас эти люди занимаются спортом, читают книги, интересуются технологиями, участвуют в жизни города и умеют критически мыслить. Поэтому, классических бизнес-изданий уже недостаточно, чтобы коммуницировать с представителями этой социальной группы. Сегодня мы в состоянии предложить нашим клиентам решения, позволяющие провести рекламную кампанию с высоким попаданием в свою ЦА и заметным охватом» - говорит партнер агентства Марина Булацкая.
Николай Балабан, партнер и директор агентства: «Мы давно «вынашивали» идею создания сейлс-хауса нишевых сайтов. Нам потребовался почти год для сбора всей необходимой информации, формирования команды, переговоров с сайтами, внедрения новых инструментов продаж, консультации с нашими друзьями в Москве. Теперь мы способны дать нашим клиентам необходимый охват и качественную аудиторию».
Источник:
sostav.ua Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.