Google+ не интересует SMM-специалистов

Mar 05, 2014 13:07


Socialbakers провели масштабный опрос SMM-специалистов из 82 стран мира, с целью узнать, на что стоит обратить внимание в 2014 году, а на что не стоит тратить свои силы и время.

Большинство специалистов отмечают важность сравнительного анализа конкурентов, но предпочитают использовать для этого лишь бесплатные инструменты:









62% опрошенных отметили, что привлечение новых пользователей через социальные сети - важная задача на 2014 год. Тем не менее, клиентский сервис стоит на первом месте всего у 28% специалистов.



80% специалистов намерены в 2014 году сосредоточить свои усилия на Facebook. В ТОП-3 также входят Twitter и YouTube. А вот про Google+ многие даже и не вспоминают.



В небольших компаниях социальными сетями часто приходится заниматься генеральному директору. В крупных компаниях за это уже отвечает руководитель digital-направления.



Источник: likeni.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

smm, Социальные сети, socialbakers, Опросы, исследование

Previous post Next post
Up