WapStart: как смотрят видео в мобильном интернете

Feb 27, 2014 16:27



Компания WapStart провела исследование популярности видеоконтента среди мобильной аудитории. Исследование проводилось в форме опроса, распространяемого по средствам мобильной рекламной сети Plus1 WapStart.

По результатам опроса, 90% опрошенных просматривают видео на своих мобильных устройствах. При этом самой активной аудиторией стали пользователи возрастных групп от 18 до 25 лет (35%) и от 25 до 35 лет (25,4%). Соотношение мужчин и женщин примерно одинаковое. Социальный статус самой активной аудитории - это студенты/учащиеся (22,7%) и специалисты (23,7%). Реже остальных, видео на экранах своих телефонов и планшетных компьютеров просматривают TOP-менеджеры (1,1%).

Самой популярной разновидностью видеоконтента, просматриваемого при помощи мобильных устройств, являются фильмы (31,5%) и развлекательные ролики (27%) общей продолжительностью более 20 минут (42,5%). Наименее популярны короткие ролики общей продолжительностью до 5 минут (22,1%), категорий спорт (7,7%) и обзоры (7,1%).


В исследовании приняли участие 696 респондентов.



Источник: adindex.ru

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

wapstart, мобильный интернет, мобильные устройства, видеоконтент, рекламная сеть, Исследования

Previous post Next post
Up