Как заставить пользователей просмотреть рекламный ролик на youtube

Feb 27, 2014 13:51



Компания Eat24 провела интересный эксперимент, попросив пользователей пропустить рекламу на YouTube.

Eat24 решил позволить пользователям пропустить рекламу и обнаружили противоположный эффект.

В команде компании решили, что по худшему сценарию пользователи пропустят рекламу, и компания не будет платить за просмотры. По лучшему сценарию пользователи будут заинтригованы самой рекламой и тем, что их просят не смотреть ее.

Кампания  привела к тому, что 91% пользователей просмотрели весь рекламный ролик.

Ролик также привел к 7.1% CTR, как отмечает команда Eat24.

image Click to view



Источник: mmr.ua

Полную статью читайте на ReklaMonstr.com.

видеореклама, интернет, youtube, реклама, eat24, эксперемент

Previous post Next post
Up