Renault и Nissan решили объединить свои digital-эккаунты. И это вполне логичный шаг в продолжение их стратегического франко-японского партнерства.
Компании Renault и Nissan сообщили о запуске первой совместной digital-кампании. По словам директора по цифровой стратегии Renault Патрика Офстеттера, это будет одна из самых глобальных digital-стратегий. Однако цену вопроса компании пока не раскрывают.
«Мы запускаем совместную с Nissan digital-стратегию, чтобы привлечь еще больше новых клиентов, используя различные веб-сайты, интернет-площадки дилеров, а также мобильные приложения, - комментирует Патрик Офстеттер. - Мы двигаемся в направлении проведения глобальной кампании для глобального альянса. Это масштабный проект и именно Nissan и Renault впервые сделали это».
Как сообщает
The Drum, компании будут совместно выбирать агентства для включения их в список участников тендера. «Это разрушит внутренние барьеры и поможет понять покупателям, что наши команды и технологии работают вместе», - отмечает Патрик Офстеттер.
Учитывая долгое сотрудничество бренда Renault с агентством Publicis United и то, что в октябре этого года Nissan подписал новый трехлетний контракт с Omnicom (кроме того, недавно произошло слияние активов Omnicom и Publicis Groupe), логичным кажется то, что digital-агентство DigitasLBi, принадлежащее холдингу Publicis Groupe, станет сильным претендентом на победу.
Источник:
adindex.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.