![](http://sostav.ua/app/public/images/news/2013/06/05/20130604185407.jpg?rand=0.09681190336691359)
Напомним, что суть проекта состояла в создании кликабельного рекламного мультиролла с переходом на отдельную страницу о бренде внутри приложения. Раздел о продукте содержал три страницы и включал функцию скроллинга с помощью пульта телевизора.
Кроме этого, кампания уникальна: на российском рынке Smart TV такой инструмент представлен впервые.
Ниже промостраница, состоящая из трех экранов. Каждый экран можно было посмотреть с помощью скролла на пульте (стрелками «вверх» или «вниз»).
Проект длился с 6 по 28 августа. Теперь о цифрах.
Мультиролл
Показы: 2 580 000
Клики: 130 502
CTR: 5%
Промостраница
Уникальные посетители: 107 180
Комментарий ivi:
Высокий CTR мультиролла и характер осознанного перехода на промостраницу бренда (с помощью кнопки «ОК» на пульте ТВ, а не случайного клика) показывают высокую лояльность аудитории к рекламе продукта. Эти же показатели говорят и о том, что новый функционал (кликабельная реклама на Smart TV) вызвал интерес у пользователей приложения.
Также отметим, что, по информации ivi, 20% пользователей, перешедших на страницу раздела (21 728 уникальных посетителей), оставались на странице более чем 15 секунд, что говорит об интересе пользователя к функции перехода на страницу бренда.
Напомним, что в июле этого года ресурс ivi вышел в мировые лидеры среди приложений для Smart TV. В рейтинге LG приложение ivi заняло третье место, у Samsung - пятое и у Philips - № 1 по Европе. Сейчас его пользователи на Smart TV - это более 1,2 миллиона россиян, которые просматривают около 35 миллионов видео в месяц.
По данным IHS, проникновение Smart TV в развитых странах мира в 2012 году составило 25%. К 2015 году оно должно вырасти до 50%.
Согласно исследованию компании QuickPlay Media, Smart TV занимает 4 место в списке устройств, наиболее часто используемых для просмотра VOD-сервисов, опережая мобильные телефоны, планшеты и игровые консоли.
Источник:
cossa.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.