![](http://monetize.com.ua/wp-content/uploads/2011/08/market2.jpg)
Комитет Интернет Ассоциации Украины по вопросам интернет-рекламы завершил исследование рынка медийной интернет-рекламы по итогам 1-го полугодия 2013 г. Предметом исследования стал объем денежных средств, направляемый рекламодателями на сегменты медийной интернет-рекламы, ориентированной на украинскую интернет-аудиторию, исключая затраты на соответствующие digital-сервисы. К медийной интернет-рекламе относится баннерная реклама, видеореклама, спонсорство и нестандартные решения.
По данным исследования, объем рынка медийной интернет-рекламы Украины в 1-м полугодии 2013 г составил 348 млн грн. при доле прямых продаж на этом рынке 40%.
Сравнение этих данных с результатами предыдущих измерений свидетельствует о том, что этот рынок продолжает активный рост: в 1-м полугодии 2012 года объем рынка медийной интернет-рекламы Украины составил 253 млн грн, за 2012 г в целом - 594 млн грн.
Инфографика методики измерений выглядит так:
Определяются крупнейшиеи Продавцы медийной рекламы:
Потом формируют пул Агентств:
Проводится первый и второй этапы измерений по такой схеме:
Далее результаты обрабатываются:
В исследовании приняли участие 12 ведущих агентств интернет-рекламы: AdPro, AdWork, COXO, Digibrand, Escape, ITCG, Mediacom (Atlantic Group), Netpeak, Publicis Groupe Media, Promodo, Smartica/Skykillers, TMGU, а также представители 20 крупнейших площадок, холдингов и сейлз-хаусов: 1+1, Автоцентр, Magnet, Ukr.net, UMH, AdMixer, C8.Network, DMDim, FISH, Go2Net, Internet-Media, Reklamonstr, StarLight, Takitak, T-sell, All.biz, Finance.ua, Gorod.dp.ua, Obozrevatel, RBC.
Обработка данных в конфиденциальном режиме обеспечивалась Юридической фирмой «
Вронский, Вронская и партнеры».
Сегодня же были представлены данные исследований украинского сегмента Интернета за август 2013:
Источник:
internetua.com Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com.