Если у вас есть сайт с хорошей посещаемостью, в вашем распоряжении есть несколько способов получения от него дохода, самый популярный из которых - продажа рекламных мест на сайте с помощью рекламных сетей (например,
C8,
ADMIXER,
КАВАНГА,
Soloway и многие др.).
Soloway
КАВАНГА
C8 Этот способ монетизации сайта имеет как свои неоспоримые преимущества, так и недостатки. Так, с помощью рекламных сетей владелец сайта получает гарантированный, но при этом очень скромный доход, по сравнению с прямыми продажами рекламы. При этом, работая с рекламными сетями, и стремясь как-то увеличить доход, многие владельцы сайтов постоянно устанавливают на свою площадку коды разных сетей, проверяя, где на данный момент выплаты больше. Это неудобно, и к тому же невыгодно, поскольку владелец сайта теряет драгоценное время, которое мог бы уже использовать для получения дохода.
У любой рекламной сети есть разные рекламодатели, которые платят тоже по-разному, в зависимости от условий. Первыми отображаются баннера именно тех рекламодателей, которые платят больше. Но чем больше посетитель путешествует по сайту, тем меньше дорогой рекламы он смотрит, поскольку почти у всех рекламодателей установлен лимит на частоту контакта. Как следствие, посетитель начинает смотреть дешевую рекламу (а то и вовсе бесплатные обменные баннера или заглушки), а владелец сайта получает меньше денег.
У этой проблемы существует простое и элегантное решение - использование систем управления рекламой.
Системы управления рекламой - это, условно говоря, онлайн-технологии для автоматического размещения рекламы на вашем сайте и осуществления контроля за проведением рекламных кампаний. Сегодня существует много систем управления рекламой, самые известные среди которых - Google DoubleClick For Publishers, OpenX, AdRiver, AdFox, Rontar и др.
Google DoubleClick for Publishers OpenX AdRiver Rontar С помощью бесплатной системы управления рекламой Rontar можно максимизировать доход от сетей, которые крутят баннерную рекламу с оплатой за показы. Система позволяет настроить ротацию рекламных сетей таким образом, что будут выводиться только первые, например, 3 баннера из каждой рекламной сети. В результате посетитель будет смотреть самую дорогую рекламу из каждой рекламной сети, а владелец сайта - получит наибольший доход.
Как это сделать?
С помощью нескольких простых действий можно увеличить доход от рекламных сетей, которые откручивают баннерную рекламу с оплатой за показы.
Пошаговая инструкция на примере Rontar:
- 1. Регистрируемся в системе. Регистрация отнимет не более 2-х минут.
- 2. Создаем рекламное место. Все интерфейсы просты и интуитивно понятны, но если вдруг возникнут какие-либо дополнительные вопросы - ответы на них можно найти в подробных пользовательских инструкциях, либо обратившись в службу поддержки.
- 3. Затем добавляем рекламные кампании по количеству рекламных сетей у нас на сайте:
- Добавляем рекламную кампанию(числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #1
- Добавляем рекламную кампанию (числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #2
- Добавляем рекламную кампанию (числовая: 99 млн., приоритет: низкий), вставляем в HTML баннер код РС #3
- 4. Для каждой из созданных рекламных кампаний устанавливаем ограничение 3 показа одному уникальному посетителю в сутки.
- 5. Добавляем рекламную кампанию (собственная: 100%, с тремя баннерами (РС #1, РС #2, РС #3) - для открутки тех же сетей тем посетителям, у которых большая глубина просмотра (в нашем примере - более 9: 3 показа одному уникальному посетителю в сутки х 3 рекламные кампании).
Зная эту небольшую хитрость, можно увеличить доход от рекламных сетей без каких-либо денежных и временных вложений.
Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.