![](http://reklamonstr.com/wp-content/uploads/Untitled-43.jpg)
В начале 2013 года Яндекс.Директ
представил новую систему оценки показателей работы партнеров и измененный в соответствии с ней процесс сертификации рекламных агентств.
Появление новой системы оценки было вызвано изменениями рынка контекстной рекламы - он стал более сегментированным. В связи с этим изменились и потребности рекламодателей - им необходим разный подход к размещению рекламы в зависимости от отрасли, размера компании и сложности их рекламных задач.
Обновленная система оценки агентства строится на основе дискретного анализа метрических показателей в двух группах: качество работы с Я.Директом (профессиональное владение инструментами Директа) и результаты бизнес-аналитики (динамика развития агентства).
Чтобы получить статус сертифицированного партнера агентству также необходимо иметь в штате необходимое количество сертифицированных специалистов - их количество прямо пропорционально количеству клиентов, с которыми работает компания.
По итогам первого квартала 2013 получить сертификацию по новой системе смогло каждое десятое агентство, которое сотрудничает с Яндексом, - т.е. всего 10%.
Как отмечает Яндекс, некоторые агентства не получили в этот раз статус только из-за того, что у сотрудников отсутствовали действующие сертификаты специалиста по Яндекс.Директу.
Основные принципы сертификации описаны на
сайте для рекламных агентств.
Обновленный список сертифицированных агентств
будет опубликован в ближайшие дни.
Источник:
seonews.ru Полную статью читайте на
ReklaMonstr.com - обзор рынка интернет-рекламы.